Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Режис Обадиа колдует над <Свадебкой>

20.05.2011
Размеренную жизнь челябинского балета буквально взорвала группа французских постановщиков, во главе с хореографом Режисом Обадиа работающих над балетом  на музыку Стравинского. В театре заговорили: .

Светлана Бабаскина

Челябинск

И сразу захотелось посмотреть, как работает. Но оказалось невозможно вот так просто прийти на репетицию, чтобы получить порцию эмоций. Постановщиками была задана настолько высокая профессиональная планка, что прежде они пытались добиться хотя бы малейшего результата, а затем только готовы были его представить стороннему взгляду.

Размеренную жизнь челябинского балета буквально взорвала группа французских постановщиков, во главе с хореографом Режисом Обадиа работающих над балетом на музыку Стравинского. В театре заговорили: .

Светлана Бабаскина

Челябинск

И сразу захотелось посмотреть, как работает. Но оказалось невозможно вот так просто прийти на репетицию, чтобы получить порцию эмоций. Постановщиками была задана настолько высокая профессиональная планка, что прежде они пытались добиться хотя бы малейшего результата, а затем только готовы были его представить стороннему взгляду. Напомню, что в составе постановочной группы французский балетмейстер Режис Обадиа и его ассистент Анн-Шарлотт Куийо, художник, либреттист и переводчик Елизавета Вергасова. Получасовой спектакль, который создает мастер современной хореографии, соотносится с сюжетом обрядового действа . Только если Стравинский излагает последовательно русский свадебный обряд, естественно, со своим отношением к этому действу: расплетанием девичьей косы, сценами у жениха и у невесты, наконец, самим свадебным застольем - картина , то французский хореограф скорее передает действие опосредованно. Обадиа не олицетворяет отдельную танцовщицу с невестой: он избегает индивидуальных ролей. Как и у Стравинского: звучащий голос певицы - это голос невесты, а у Обадиа - это, соответственно, образ невесты. Балет Р. Обадиа про отношения женщины и мужчины, это их чувства, запечатленные в танце. Танцевальный почерк Обадиа - это стихия: самобытная, динамичная. Музыка И. Стравинского в , по выражению французского хореографа, как нить Ариадны для Тезея, за которой он следует, чтобы пройти сквозь трудный процесс создания спектакля.

Музыка И.?Стравинского ошеломляет своим звучанием до сих пор. Новизна, поразившая современников композитора ( написана в 1923 году), свежесть и яркость музыкальных красок передают трагедию и иронию, великую скорбь и радость человеческой жизни. Вся пронизанная энергичными, прихотливыми ритмами Стравинского звучит, словно магическое действо. Ошеломившая современников новизна партитуры сочинения была в большей степени связана с новой трактовкой фортепиано. По мнению Стравинского, . В челябинском варианте исполнения сочинения великого русского композитора вокальные партии (4 солиста) и хор будут звучать в сопровождении фортепиано и группы ударных.

В постановке заняты 6 пар танцовщиков: Владислав Борисов, Юрий Федин, Михаил Карнаухов, Андрей Бадыков, Бадма Аннандуев, Евгений Атаманенко, Кристина Сушкова, Алена Атаманенко, Полина Курбатова, Ульяна Батлук, Анастасия Волкова, Наталья Конева, Анна Краснова. Участников было больше: это очень трудно - тело, подчинять его непривычным движениям. Но те, кто остался, с восторгом говорят об участии в постановке. Все это молодые танцовщики, пришедшие в труппу совсем недавно. Ежедневные репетиции длились, можно сказать, сутками: утром, днем и вечером, когда перерывом считался переход из малого в большой репетиционный зал или наоборот. С репетиций приходили измотанные, уставшие, но - вдохновленные. И захваченные азартом изучения нового, неизведанного, вновь репетировали. Режис совершил невозможное: за неполный месяц он сумел раскрыть молодых исполнителей так, что их танец как песня. Сейчас постановщики уехали, до 28 мая, когда хореограф Обадиа вновь приедет в Челябинск, с танцовщиками будет работать в качестве репетитора Элеонора Мунтагирова.

Челябинский театр впервые принимает французского хореографа: первая настороженность ушла под впечатлением крепкого мастерства Режиса Обадиа. Но и француз очарован нашим театром, настоящим театром с великолепным залом и прекрасной акустикой. Режис все прислушивался с балетного, 3-го этажа, к звучанию хора, репетирующего на 4-м, хоровом. И только нехватка времени помешала ему присутствовать на хоровых репетициях.

В заключение хочу добавить, что Стравинский ранее уже звучал на челябинской сцене. Это было в 1997 году, когда в концертном исполнении прозвучала опера .

Премьера балетов (хореограф - Р. Обадиа) и (хореограф - К. Уральский) под общим названием состоится 15 июня.

Комментарии
Комментариев пока нет