Новости

Преступники забрали награды, принадлежавшие деду мужчины и зарезали пенсионера ножом.

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Клиента не заставят ждать

07.06.2011
В мае 2004 года в управлении Пенсионного фонда Златоуста, которым руководит Дина Резникова, была создана первая в Челябинской области клиентская служба. Она позволила значительно ускорить обслуживание посетителей.

Наталья Уфимцева

Златоуст

Создание клиентской службы началось с оснащения специального зала. В просторном помещении на первом этаже установили 10  - кабин из прозрачного оргстекла, оборудованных переговорными устройствами и двусторонними мониторами. Громкоговоритель помогает донести информацию до слабо-слышащих посетителей, а монитор позволяет клиенту увидеть всю информацию, имеющуюся в его пенсионном деле.

В мае 2004 года в управлении Пенсионного фонда Златоуста, которым руководит Дина Резникова, была создана первая в Челябинской области клиентская служба. Она позволила значительно ускорить обслуживание посетителей.

Наталья Уфимцева

Златоуст

Создание клиентской службы началось с оснащения специального зала. В просторном помещении на первом этаже установили 10 - кабин из прозрачного оргстекла, оборудованных переговорными устройствами и двусторонними мониторами. Громкоговоритель помогает донести информацию до слабо-слышащих посетителей, а монитор позволяет клиенту увидеть всю информацию, имеющуюся в его пенсионном деле. В базу данных заносится каждый вновь регистрируемый посетитель.

Если раньше прием клиентов был ограничен и проводился три раза в неделю, то теперь они обслуживаются ежедневно. Людской поток не иссякает с утра до вечера. В среднем за год службой регистрируется более 85 тысяч обращений в устном и письменном виде.

На ежегодных областных конкурсах клиентская служба УПФР в Златоусте неизменно удерживает лидирующие позиции. По итогам работы в первой половине 2008 года и за 2009-й она заняла первое место. Результат обеспечивают опытные кадры. Обратившихся за помощью консультируют квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Например, Светлана Акайкина, проработавшая в системе пенсионного обеспечения Златоуста более 40 лет. Но штат службы постоянно обновляется. В числе перспективных молодых сотрудников Резеда Гайнулина, Анна Адиулина, Гюзель Сирожетдинова, Кристина Пахомова.

Работа с клиентами постоянно совершенствуется. К примеру, теперь потенциальному пенсионеру не нужно тратить время и деньги на дорогу, чтобы для подтверждения стажа объездить все места, где он когда-то трудился. За него это сделают специалисты клиентской службы, послав запрос. В последнее время златоустовские пенсионщики установили связь с более чем пятью десятками архивов Челябинской области.

Комментарии
Комментариев пока нет