Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Устранение засора в трубе: подробное описание.
Ремонт айпада дешево - посетить сайт.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Переходы станут разноцветными

21.02.2012
В прошлом году на Южном Урале 38 процентов всех ДТП проходили с участием пешеходов. Это на пять процентов больше, чем в России.

--  Проблема дорожно-транспортных происшествий с пешеходами очень серьезная, - говорит заместитель начальника управления областной ГИБДД Максим Куляшов. - По итогам января количество таких ДТП составило уже 42 процента, а количество погибших пешеходов по сравнению с прошлым годом увеличилось с девяти до 19 человек.

Проблему нужно как-то решать.

В прошлом году на Южном Урале 38 процентов всех ДТП проходили с участием пешеходов. Это на пять процентов больше, чем в России.

-- Проблема дорожно-транспортных происшествий с пешеходами очень серьезная, - говорит заместитель начальника управления областной ГИБДД Максим Куляшов. - По итогам января количество таких ДТП составило уже 42 процента, а количество погибших пешеходов по сравнению с прошлым годом увеличилось с девяти до 19 человек.

Проблему нужно как-то решать. В областной ГИБДД действуют в трех основных направлениях: улучшают взаимоотношения участников дорожного движения, создают безопасные условия для автомобилистов и пешеходов и применяют административные наказания к нарушителям. Штраф водителю за непредоставление преимущества в движении пешеходу на зебре составляет теперь тысячу рублей.

-- В предотвращении ДТП с пешеходами - большой резерв снижения аварийности, - говорит начальник отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД области Сергей Мухачев. - В первую очередь нужно обустраивать нерегулируемые переходы, именно на них происходит большая часть происшествий.

Нерегулируемые переходы в темное время суток должны освещаться, к ним должны быть подведены электрические линии. Во-вторых, переходы можно делать чуть выше уровня проезжей части, создав тем самыми искусственную неровность. Она заставит притормозить автомобилиста и может спасти жизнь не одному пешеходу.

-- На больших магистралях, где интенсивное движение, необходимо строить подземные и наземные переходы, - считает С. Мухачев. - Но все упирается в деньги. К примеру, в Челябинске давно разработан проект подземного перехода на Алом поле, прошел экспертизу проект подземного перехода на перекрестке улиц Братьев Кашириных и Кирова, но отсутствие финансирования не позволяет воплотить их в жизнь.

Серьезные функции по снижению травматизма пешеходов, особенно несовершеннолетних, сегодня возлагаются на министерство образования.

-- Наша цель - развивать и повышать у детей культуру поведения на дорогах,- говорит директор государственного образовательного учреждения Владимир Попов. - Совместно с ГИБДД мы проводим уроки безопасности дорожного движения, различные конкурсы, такие, как , они позволяют воспитывать детей грамотными и законопослушными с точки зрения соблюдения правил дорожного движения. В течение прошлого года мы сумели охватить порядка пяти тысяч детей.

Проблема детского травматизма беспокоит и главу администрации Челябинска Сергея Давыдова. В мэрии прошло совещание по безопасности дорожного движения. На нем отмечалось, что до трети ДТП в городе происходит с участием школьников. Основная причина - отсутствие оборудованных переходов возле учебных заведений. Сергей Давыдов подчеркнул, что решение этого вопроса - задача номер один.

Сделать движение более безопасным помогут новые технологии. В частности, автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая в прошлом году начала работать в тестовом режиме. Пока в нее включены 20 наиболее оживленных перекрестков областного центра. Оператор управляет плотностью транспортного потока в режиме онлайн. В зависимости от количества автомобилей корректируется время горения зеленого сигнала светофора. Как рассказал заместитель главы администрации Челябинска Владимир Алейников, в этом году система расширится за счет размещения на дорогах города электронных табло. Новая функция позволит водителям во время движения узнавать, стоит ли ехать прямо или лучше свернуть на другую улицу. Информационное табло будет рекомендовать автолюбителям объезд по менее загруженной дороге. С работой этой программы челябинские специалисты познакомились в Дюссельдорфе.

Пока в систему включат девять самых загруженных улиц - проспекты Ленина, Победы, Блюхера, на участках, где возможен объезд.

-- Необходимо использовать любые предложения, которые помогут повлиять на снижение аварийности, - подчеркнул Сергей Давыдов. - Это жизни и здоровье людей. Главная задача - не наказать за нарушение, а предупредить дорожно-транспортное происшествие.

У дорог установят щиты, сообщающие о приближении к аварийно-опасному участку, на которых будет постоянно изменяться число совершенных ДТП. У школ появятся предупреждающие плакаты, а пешеходные переходы станут разно-цветными.

Комментарии
Комментариев пока нет