Наш автобус

Наш автобус

На Южном Урале скоро начнется производство низкопольных автобусов ( писал об этом 16 мая 2012 года в материале ). Его инициировала компания (официальный дилер Chevrolet, Opel, Cadillac, Iveco). Планируется, что машина будет изготавливаться в Троицке. Опытный образец автобуса уже успел проехать по дорогам области более 600 тысяч километров.

Как сообщили в пресс-службе минпрома области, уникальную модель разработал инжиниринговый центр CROSSITY. За основу были взяты комплектующие некоторых зарубежных компаний, например MAN, Hella, Ivecо.

Специалисты отмечают, что этот автобус отличается оригинальным комплектовочным решением, имеет удобную систему поручней, низкий пол, в салоне предусмотрена накопительная площадка. В таком автобусе комфортно будут чувствовать себя люди с ограниченными возможностями. Уникальная схема расположения силовых агрегатов позволяет разместить большее число пассажиров, что особенно удобно в часы пик.

Автобус работает на газовом топливе, что соответствует мировым требованиям по экологичности. Представители компании ООО уже выразили заинтересованность в этом проекте, однако предложили внести некоторые коррективы. В частности, заменить сжиженный природный газ на пропан-бутановую смесь. Причина - мизерное количество в Челябинске заправок, предлагающих сжиженный природный газ (сейчас их всего три).

Изготавливать новые машины будут на мощностях троицкого ООО . Планируемый объем выпуска - от 3600 автобусов в год. Серийное производство разбито на три этапа: установочная серия (семь месяцев), освоение серийного производства (девять месяцев) и устойчивое функционирование: производство работает без внешних инвестиций.

Как отмечают в минпроме области, для запуска полноценного производства необходимо 14 месяцев с начала финансирования. Ориентировочная потребность в реализации проекта - 120 миллионов рублей. Сейчас идет поиск инвесторов. Как сообщил министр промышленности Владимир Павлов, южноуральскими автобусами уже заинтересовались зарубежные промышленные гиганты.

-- Это полностью челябинское ноу-хау, к которому проявила огромный интерес немецкая компания . Она предложила выкупить всю эту разработку, чтобы реализовать ее, поскольку в линейке фирмы нет такого автобуса, а он очень востребован, - отметил Владимир Павлов.

VK31226318