Профи в Интернете не жалуются?

Профи в Интернете не жалуются?

Замминистра здравоохранения области Ольга Доброхотова дала отповедь авторам письма президенту, пожаловавшимся на проблемы оказания медпомощи одной из категорий кардиобольных.

Поясняя ситуацию челябинским СМИ, Ольга Владимировна назвала факты, изложенные в обращении, ложными, компрометирующими . Вспомнив свой врачебный опыт, она призналась, что ее беспокоит тенденция, когда специалисты, не обсудив проблему с профессиональным сообществом, министерством и областным правительством, сразу выходят в Интернет, на телевидение и пишут президенту. , - заключила заместитель министра.

Не знаю, права ли Ольга Владимировна по сути конфликта, но один фрагмент ее речи показателен. Тот самый, где она говорит о публичном обращении как факте врачебного непрофессионализма. То есть чиновник уравнивает профессионализм врачей-кардиологов и корпоративную этику. Подчеркиваю: речь не о профессиональной этике, а именно о корпоративной, служебной. Если первая оберегает пациента, например, от публичности его диагноза, то вторая стережет лишь сор в конкретной избе. И когда второй вариант ставят вровень с мастерством врача, становится жутковато.

Возможно, Ольга Доброхотова имела в виду управленческий профессионализм. Тем более, часть спецов у нас вынуждена выполнять функции менеджеров. Но тогда почему вопрос адресован заведующему отделением, а не главврачу и родному министерству? Все-таки от руководителя именно высокого ранга зависит качество атмосферы в корпоративной среде. Причем достаточное для того, чтобы сотрудник с проблемой шел к нему, своему руководителю, а не в Интернет или к Путину.

Наконец, почему министерство лишает нас, налогоплательщиков, права видеть открытое обсуждение административных проблем в государственном (!) учреждении? По сути, госструктура дистанцируется от граждан, пытаясь оградить их от информации о существующих проблемах и лишить возможности самим, сопоставив факты, определить, кто виноват в конфликте.

Признаться, мне неловко перед Ольгой Владимировной. Пример ее высказывания лишь наиболее свежий, но далеко не единственный. Чиновники привыкли видеть корпоративную модель поведения одним из ключевых приоритетов своей работы и иногда, кажется, не ведают, что говорят.

Mebel-hotkovo.ru мебель в Хотьково .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


VK31226318