Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Щедрые чаевые - ключ к достойному сервису

15.06.2012
Генеральный директор центра гостеприимства  Артур Андреев окончил технический вуз, но c 1993 года серьезно заинтересовался рекламой и в 1995-м организовал собственный рекламный бизнес. В 2001-м ему предложили должность генерального директора в челябинском филиале группы компаний ?- . Потом он руководил работой зарубежного филиала  в Молдове, а затем и сетью операторов  по всей России.

Лидия Панфилова

Челябинск

Впрочем, предоставлю слово самому Артуру Андрееву.

--  В рекламном бизнесе я 15 лет,?- говорит Артур Артурович.

Генеральный директор центра гостеприимства Артур Андреев окончил технический вуз, но c 1993 года серьезно заинтересовался рекламой и в 1995-м организовал собственный рекламный бизнес. В 2001-м ему предложили должность генерального директора в челябинском филиале группы компаний ?- . Потом он руководил работой зарубежного филиала в Молдове, а затем и сетью операторов по всей России.

Лидия Панфилова

Челябинск

Впрочем, предоставлю слово самому Артуру Андрееву.

-- В рекламном бизнесе я 15 лет,?- говорит Артур Артурович.?- Из них два года прожил в Москве и все это время активно путешествовал по миру и посещал рестораны?- кулинария давно была моим хобби. В итоге создал собственный рейтинг московских ресторанов и писал отзывы на сайте столичной . До сих пор периодически получаю письма от пользователей с благодарностями за рекомендации. Вернулся в Челябинск в 2009 году, а через год меня пригласили возглавить ЦГ .

То есть хобби стало профессией? Вот уж поистине в жизни нет ничего случайного...

Да, но тут дело еще в том, что рекламный бизнес очень много дает для продвижения любого бизнеса: умение профессионально продвигать товар или услугу позволяет тебе быть более эффективным.

Хороший менеджер может управлять любым предприятием?

По большому счету, да. Принципы управления одни и те же, те же люди, те же бизнес-процессы, важно их правильно выстроить и контролировать. И, конечно, знать специфику, уметь разбираться в нюансах. Для меня лично очень важно самому понимать, как все устроено, досконально знать технологические процессы и уметь на любом этапе сделать все самому. Если ты этого не понимаешь, то не сможешь объяснить подчиненным, как это сделать лучше. Я практически все операции могу выполнить сам. Могу приготовить эспрессо на профессиональной кофемашине, смешать коктейль, приготовить стейк?- все что угодно.

Какие заведения входят в ЦГ ?

Три кофейни , шесть пиццерий , ирландский паб Fox&Goose, три мини-пекарни , стейк-хаус Steakman, и вместо осенью открываем заведение нового формата. Управлять заведениями со столь разными форматами непросто, но очень интересно. Особенно если учесть, что поначалу, составляя рейтинги ресторанов, я оценивал этот бизнес со стороны, а потом уже как профессионал, знающий его изнутри. А когда смотришь на процесс изнутри, многие вещи оказываются совсем не такими, как это тебе раньше представлялось. Например, вы заказываете блюдо и вам его долго не несут. Вы возмущаетесь: где мой заказ? Конечно, это может быть нештатная ситуация или технический сбой, но чаще ожидание говорит о том, что блюдо готовят для вас, то есть не разогревают, не используют полуфабрикаты, а готовят свежее. Но надо, чтобы официант предупредил гостя о времени приготовления блюда, а тот уже сам выберет: либо ждать, либо предпочесть то, что приготовят быстрее.

Что из мирового и столичного опыта внедрено в ваших заведениях?

Многое. Например, в новом меню есть изображения блюд, которые мы предлагаем гостю и которые абсолютно точно соответствуют тому, что вам принесут на тарелке. Это сделано для того, чтобы люди имели представление о том, что заказывают. Наша сеть, пожалуй, единственная в городе, где заказ заносится не в блокнотик, а в КПК. Официант еще стоит у вашего столика, принимая заказ, а бармены и повара его уже готовят. Кроме того, у нас жесткие бизнес-стандарты. Каждое блюдо собирается в соответствии с технологической картой и фотоэталоном. Если, условно говоря, долька лимона должна лежать вдоль края тарелки, а не поперек, то это требование надо неукоснительно соблюдать. Творчество поваров приветствуется, но только на этапе разработки меню. McDonald's годами, десятилетиями пропагандируют определенные стандарты качества, и это оправданно. Нет стандартов?- нет ресторана. В России этого очень сложно добиться, у нас менталитет другой. Когда спрашиваешь сотрудника, почему он допустил отступления от фотоэталона, он вполне искренне отвечает: . Радует, что это в прошлом.

Еще один нюанс российского ресторанного рынка?- русификация национальных кухонь других стран. Сейчас не все гости готовы к тому, чтобы понять и принять настоящую итальянскую еду. К новым продуктам и вкусовым сочетаниям мы приобщаем их постепенно. Год назад изменили рецепт пиццы, она у нас стала более , если так можно сказать: то есть тоньше, но больше в диаметре. Хотя не все гости это приветствуют, ведь в России привыкли к обратному: толстый корж, сверху еще более толстый слой начинки:

Чтобы ресторан процветал, надо, чтобы туда приходили люди и желательно почаще. Как вы их привлекаете?

Совсем не обязательно, чтобы в заведении было много гостей. Их должно быть ровно столько, чтобы им самим в этом месте было комфортно, и каждый формат определяет свой поток. В Steakman должно быть более спокойно, буржуазно, что ли. А в и необходимо поддерживать трафик, движение. Тогда эти заведения будут жить, дышать. Есть традиционные маркетинговые инструменты, чтобы регулировать поток гостей, и если их стало слишком много, мы снижаем маркетинговую активность.

Писателю Илье Эренбургу безденежье не мешало быть завсегдатаем парижских кафе. Он писал, что часами просиживал над чашкой кофе, ожидая, пока кто-нибудь из друзей не заплатит за него шесть су официанту. Выходит, традиция посещения кафе не зависит от достатка:

Думаю, тут немного другая история. Кофе?- это культура, которой не было в СССР, где главным напитком был чай, чаще грузинский байховый, и хорошо если высшего сорта. Сейчас страна наверстывает упущенное. Появилась конкурентная среда, много гостей стали хорошо разбираться в кофе, и, я думаю, не последнюю роль в продвижении культуры потребления кофе в нашем городе сыграла сеть кофеен . В 2012-м мы вступили в числе восьми российских городов в Европейскую ассоциацию кофе спешилти (SCAE), совершив прорыв в кофейной культуре города. Членство в SCAE гарантирует высочайшее качество кофе и соблюдение самых высоких стандартов на всех этапах путешествия кофейного зерна от плантации до нашей кофейни. Я честно скажу, редко где в России нахожу кофе, сравнимый по качеству с нашим.

Ресторан часто сравнивают с театром. Вы с этим согласны?

Театральность, конечно, присутствует, но я бы не ставил ее во главу угла. Ресторан?- это комбинация многих факторов: кухня, сервис, интерьер, атмосфера и обязательно идея. Полагаю, каждый ресторатор должен при открытии ресторана задавать себе вопрос: почему гость должен прийти именно к нему, предпочесть его заведение всем остальным? Яркий пример хорошей идеи?- парижский ресторан Dans le noir? (франчайзинг в России?- московский ресторан ). Это абсолютно темное помещение, у входа в которое тебе предлагают положить в сейф все светящиеся вещи: мобильный телефон, брелки, часы. Слепые официанты приносят блюдо, но попробуй его съесть, не видя ни тарелки, ни приборов. Проблема?- найти на столе графин, налить воду в бокал: Сначала гостям очень весело, в зале стоит постоянный хохот. Но потом темнота начинает напрягать, ты начинаешь осознавать, как живут люди с ограниченными возможностями. Это сильные ощущения, которые меняют мировоззрение.

Ваши увлечения?- это фотография, путешествия, активный образ жизни и:

:и по-прежнему кулинария. Мое фирменное блюдо?- утка, запеченная с крутонами (обжаренные со спе-циями сухарики) и потрохами. Главное здесь?- правильный температурный режим, чтобы мясо внутри было сочное, а снаружи образовалась хрустящая корочка.

Можно ли рядовым посетителям повлиять на повышение ресторанной культуры?

Не только можно, но и нужно! Рассказывайте о своих впечатлениях о посещении наших заведений на , отправив SMS на номер 8-929-235-35-12, e-mail на адрес: hce@hce.ru или оставив свое сообщение на автоответчике по телефону 282-29-90. Каждый отзыв внимательно рассматривается. Обратная связь?- это то, что помогает нам обнаружить слабые места, стать лучше. Когда отзывы только положительные и совсем нет негатива, я напрягаюсь: что-то здесь не так:

Есть и еще один проверенный способ заставить персонал ресторана работать лучше: не скупитесь на чаевые, и официант сделает максимум для того, чтобы ваш отдых был приятным.

Комментарии
Комментариев пока нет