Как наша медицина футболит стариков
Мне 86 лет, инвалид I группы, на костыле, ветеран труда и войны, стаж работы 52 года. По лечению отношусь к поликлинике на улице Российской, 200, где около года назад в регистратуру поставили какой-то аппарат (тел. 729-89-01), по которому дозвониться, чтобы на дом вызвать врача, невозможно. Автоответчик предлагает нажать какую-то звездочку. А где она у нас на дисковом телефонном аппарате? И вызов, конечно, не срабатывает. Мучаюсь не только я, но и все больные, вызывающие врача на дом.
Приходится через справочное 09 просить любой номер телефона при поликлинике. Вот мне ответила Ольга Николаевна. Я со слезами на глазах ее просила вызвать мне врача на дом, за что ей очень благодарна.
16 апреля 2012 года врач Инна Александровна Жидкова по вызову пришла, послушав меня, сказала, что нужна срочная госпитализация, и тут же позвонила в скорую помощь. Через час приехала и увезла меня в больницу № 3, где в приемной на коляске возили меня на исследование грудной клетки - рентген и взятие крови на анализ. Впоследствии пришла кардиолог В.Б. Ярышева и, осмотрев, учитывая результат анализов, поставила диагноз, исписав моих заболеваний целую страницу. Все эти записи дала мне для участкового врача. Назначила лечение и тут же заявила, что для экстренной госпитализации показаний нет. Вызвала мне врача на 17 апреля. Домой меня отвезли на в десятом часу вечера.
17 апреля с утра позвонила участковому. Врач ответила: вызов есть, но ко мне она не придет, так как все от нее зависящее она сделала. Тогда я ей сказала, что должна определиться, что мне пить: ее назначения или . 18 апреля Жидкова пришла ко мне и сделала все назначения.
Я живу дома одна и так постоянно мучаюсь. Не хочется, да вспомнишь слова: Живем мы сейчас, конечно, в диком капитализме со звериным оскалом и надеяться нам, старикам, особо не на что. Очень трудно сознавать свое положение.
Евгения Куприна,
ветеран войны и труда