Новости

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кто купил трамвай? О челябинском транспорте <заботятся> с Виргинских островов.

03.08.2012
Ирина Гундарева

Челябинск

В челябинских СМИ много уже было сказано о том, что истинная причина затеянной реформы общественного транспорта в областном центре?- вывод имущества и прибыльных видов деятельности из муниципальных предприятий в частные компании. Недавно стало известно еще одно подтверждение этой тихой приватизации. 28 марта 2012 года  состоялся аукцион, на котором продавали недвижимое имущество МУП . Все имущество МУП тянет на 1,5 млрд. рублей?- депо, земельные участки, тяговые подстанции, трамвайные пути, троллейбусные парки, диспетчерские.

Ирина Гундарева

Челябинск

В челябинских СМИ много уже было сказано о том, что истинная причина затеянной реформы общественного транспорта в областном центре?- вывод имущества и прибыльных видов деятельности из муниципальных предприятий в частные компании. Недавно стало известно еще одно подтверждение этой тихой приватизации. 28 марта 2012 года  состоялся аукцион, на котором продавали недвижимое имущество МУП . Все имущество МУП тянет на 1,5 млрд. рублей?- депо, земельные участки, тяговые подстанции, трамвайные пути, троллейбусные парки, диспетчерские. Часть объектов купило ОАО , (http://www.nii77.ru/files/documents2.pdf), созданное в октябре 2011 года и базирующееся в Москве. Его руководитель, некто Игорь Попов, распоряжается весьма скромной долей 0,02 процента в уставном капитале.

Скорее всего, это наемный юрист или бухгалтер. Какие именно объекты куплены вышеупомянутым ОАО, установить не удалось?- информации нет.

Основным акционером ОАО является ООО (http://www.nii77.ru/files/documents30.06.2012.pdf), образованное двумя компаниями с Британских Виргинских островов (49,5 процента) и МЕГА ФЭКТОРИ ЛТД из Белиза (49,5 процента). Обе зарегистрированы в апреле 2011 года. Напомним: именно тогда началась под руководством теперь уже бывшего начальника управления транспорта администрации Челябинска Камила Маматказина. Выяснить, кто является владельцем этих офшоров, также не представляется возможным.

Возникает вопрос: зачем такая сложная схема? Наиболее вероятный ответ?- чтобы скрыть конечных бенефициаров компании. Недавно подобный скандал разра-зился на федеральном уровне, когда  даже председатель правительства РФ не мог установить владельцев аэропорта Домодедово.

По информации, размещенной на сайте ОАО , основным и единственным видом деятельности компании является участие в аукционах по выкупу недвижимого имущества МУП . Кстати, аукционы по продаже недвижимости проводятся некой организацией, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, 13в. Данные по аукциону 28 марта отсутствуют не только на сайте администрации, но даже в поисковиках.

А что здесь не так, спросите вы? Ведь приватизация у нас разрешена, в России?- капитализм. Да, разрешена. Дело в другом: как она проходит? Не проводится ли она в интересах отдельно взятых лиц, которые при этом моментально становятся миллиардерами?

А бюджет между тем все нищает? Ответов нет, а организаторы аукционов предпочитают помалкивать.

Комментарии
Комментариев пока нет