Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Челябинску обещают региональный закон о маршрутном транспорте

05.09.2012
Власти Челябинска продолжают надеяться, что им удастся поставить частные пассажирские перевозки в цивилизованные рамки. В этом чиновникам помогут новые законы.

Власти Челябинска продолжают надеяться, что им удастся поставить частные пассажирские перевозки в цивилизованные рамки. В этом чиновникам помогут новые законы.

Вчерашний брифинг, посвященный взаимоотношениям муниципалитета с владельцами маршрутных такси, не случайно был проведен в начале сентября. Челябинцы, извещенные о повышении цен на проезд в маршрутках, недоумевают: почему в некоторых микроавтобусах за проезд сейчас нужно платить 18 рублей, а водители других по-прежнему берут 15?

Однако заместитель главы администрации областного центра Владимир Алейников, депутат городской Думы Александр Вышегородцев и начальник управления транспорта Олег Козлов начали с другого. Они посетовали, что в существующих условиях очень трудно поддерживать порядок в транспортной сфере. Комментируя ситуацию с городскими маршрутными такси, не стеснялись называть ее «бесконтрольностью», «базаром», «вакханалией».

- С чем мы столкнулись, когда решили добиться системности в этом вопросе? - обратился к присутствующим Владимир Алейников. - Выяснилось, что администрации не хватает полномочий. Законов, регламентирующих работу транспорта на муниципальных маршрутах, просто не существует! В Госдуме проект подобного закона лежит уже пять лет, и за это время его успели принять только в первом чтении.

Действительно, для транспортных начальников любого муниципалитета подобный закон стал бы настоящей палочкой-выручалочкой. Чиновникам он предоставляет обширные полномочия: тут и организация конкурсов перевозчиков, и четкие договорные рамки отношений с арендатором того или иного маршрута, и применение к нарушителям суровых штрафных санкций, и жесткий контроль за количеством машин на линии. На последний пункт следует обратить особое внимание, ведь всякому понятно: определяя лимит по числу частных автобусов, чиновники вряд ли позволят оставить без пассажиров родной муниципальный транспорт.

Однако надежд на то, что депутаты Госдумы завтра выдадут на-гора долгожданный закон, немного. Чиновники больше уповают на региональных законотворцев - соответствующий проект уже находится в ЗСО. Если все пойдет как задумано, владельцев многоместных «Газелей», «Пежо» и «Фиатов» уже к зиме поставят в цивилизованные рамки.

Что касается сентябрьского повышения цен в челябинских маршрутках, то представители власти в очередной раз открестились от такой инициативы. Более того, Олег Козлов заявил, что экономических предпосылок к этому не было. А Владимир Алейников, комментируя нынешний разнобой в стоимости проезда, сказал:

- Правильно сделали, что одновременно не повысили. Иначе бы их объявили в ценовом сговоре.

Тем самым заместитель главы дал понять: в маршрутках по старым расценкам челябинцам осталось ездить недолго.

Комментарии
Комментариев пока нет