Смертельные аттракционы на дорогах

Эйнара Томм

Челябинск

-- По сути, это необъявленная вой-на, - заявил заместитель прокурора области Евгений Саламатов. - Гибнет в два раза больше людей, чем за все время боевых действий в Чечне.

К гибели людей ведут отвратительное состояние улиц и дорог, большое количество новичков за рулем, некачественный медицинский и инспекторский контроль. Программа, по которой обещали выделить на безопасность на дорогах 22 миллиона рублей, не выполняется. Финансирование было уменьшено вдвое.

Выделенные по программе средства можно было потратить гораздо эффективнее, говорят в контролирующих органах. Например, установленные в Челябинске видеокамеры год не работали, не фиксировали превышение скорости. Дефекты дорожного покрытия, низкое сцепление, отсутствие светофора и дорожной разметки провоцируют рост ДТП. Более трети происшествий связаны с наездами, с гибелью пешеходов. Шестиполосную дорогу в Челябинске невозможно перейти без риска для жизни. Светофор заканчивает мигать раньше, чем старики успевают дойти до середины.

Уличное пространство мегаполиса некомфортно и недружелюбно к пешеходу. Самые опасные переходы в Челябинске, где больше всего погибает пешеходов: Комсомольский проспект на пересечении с улицами Ворошилова, Молодогвардейцев, Красного Урала, Молдавская, Солнечная; проспект Победы - Свердловский проспект; Свердловский - Островского, Комарова - Салютная, Гагарина - Гончаренко и другие.

На всех опасных и менее опасных переходах области ежедневно происходят 2-3 ДТП с участием пешеходов. В них они либо травмируются, либо погибают.

Самый лучший выход - разводить пешеходов и машины по разным направлениям. Первых - в подземный переход, вторых - в безостановочный поток. Но в мегаполисе об этом не особо задумываются. Только планируется строительство двух подземных переходов, почему-то незаслуженно забытых в ходе дорожной революции.

На 28 самых аварийных перекрестках вообще нет никакой дорожной разметки, отсутствует . На этих переходах в четыре стороны сразу проходит до одной тысячи пешеходов в час. Интенсивность и плотность движения высокая - 36 тысяч авто в сутки, это как в гонках на выживание - выиграет тот, кто успеет проскочить первым.

Есть вообще абсурдные вещи. Бывает, что светофор светит прямо в дорожный столб, потому что они установлены впритык друг к другу. Или нарисована, но закрыта забором с двух сторон. Как хочешь, пешеход, так и шагай. В Челябинске на перекрестке Черкасская-Комаровского с шестиполосным движением светофора нет в принципе. Переход какой-то вроде есть, но он больше похож на условный, двигаться опасно, какой-нибудь лихач на скорости запросто может не разобраться и задавить. УГИБДД области отправило по этому поводу 25 предписаний властям с рекомендацией , но воз, смертельный аттракцион с людьми, и ныне там...

За восемь месяцев 2012 года число погибших на дорогах области увеличилось на восемь процентов, из жизни ушло более 400 человек. По УрФО смертность вообще выросла на 17 процентов. Об этом шла речь на совещании в прокуратуре, посвященном росту аварийности на дорогах.

Mebel-klimovsk.ru купить кухню в Климовске

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318