Новости

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Война за пассажиров

12.10.2012
В Челябинске уже несколько месяцев продолжается настоящая . Причиной раздора стали межмуниципальные маршруты: из Челябинска до Кременкуля, Трубного и Алишева.

По этому направлению?- улица Чичерина (возле трамвайного кольца), поселок Кременкуль и другие населенные пункты Сосновского района?- уже несколько лет курсируют автобусы, принадлежащие ООО  (маршруты 213, 219, 248 и 492). Однако минувшим летом у предпринимателей появились конкуренты.

--  Такое ощущение, что вернулись лихие 90-е,?- рассказывает директор ООО  Валерий Бадяев.

В Челябинске уже несколько месяцев продолжается настоящая . Причиной раздора стали межмуниципальные маршруты: из Челябинска до Кременкуля, Трубного и Алишева.

По этому направлению?- улица Чичерина (возле трамвайного кольца), поселок Кременкуль и другие населенные пункты Сосновского района?- уже несколько лет курсируют автобусы, принадлежащие ООО (маршруты 213, 219, 248 и 492). Однако минувшим летом у предпринимателей появились конкуренты.

-- Такое ощущение, что вернулись лихие 90-е,?- рассказывает директор ООО Валерий Бадяев.?- 12 июня на маршрутах появился новый перевозчик. Его представители сразу же начали использовать бандитско-хулиганские методы: наши машины и их водителей забрасывали тухлыми яйцами, блокировали автобусы, не давая им отъезжать от остановок, запугивали водителей расправами и поджогами домов.

По словам пассажиров, новые перевозчики просто блокировали своими машинами ПАЗы Кременкульского пассажирского АТП и не давали им тронуться с остановки. А в салоне появлялись крепкие ребята и говорили пассажирам, что этот автобус никуда не поедет, и предлагали пересесть в микроавтобусы конкурирующей фирмы.

На кадрах, снятых 31-м каналом на конечной остановке возле трамвайного кольца на проспекте Победы, отчетливо видно и слышно, как ведут себя новые перевозчики. Мужчина в белой футболке, Сергей Гончаров, механик некоего ИП Токарев, говорит буквально следующее: . Позже он, обращаясь к журналистам, заявит: . По видеосюжету сложно сказать, в чей адрес направлены угрозы, но, исходя из общей канвы, можно предположить?- в адрес ООО и его директора.

По словам Валерия Бадяева, новые перевозчики от слов довольно быстро перешли к делам. В ночь с 9 на 10 июля на дом одного из водителей было совершено нападение. Налетчики били стекла, выламывали рамы, куском железобетона был травмирован двухлетний ребенок водителя. После этого случая многие шоферы, опасаясь за жизнь и здоровье своих близких, просто отказались выходить на линию, а некоторые перешли на работу в конкурирующую фирму.

-- Этот факт зарегистрирован в полиции Сосновского района,?- продолжает Валерий Бадяев.?- Как и факт нападения на наши автобусы: сотрудники выехали на место и задержали молодых людей, закидавших яйцами наших водителей и машины. Однако инкриминировали им только хулиганство, за которое предусмотрен штраф в тысячу рублей или арест на сутки. Через день молодые люди снова были на своем .

-- Закона о маршрутках нет, и мы, как ипэшники с лицензией, можем выходить на любой маршрут в городе,?- сказал в интервью одному из телеканалов инженер по безопасности дорожного движения ИП Токарев Игорь Молчанов.?- Мы такие же перевозчики и имеем право свободно конкурировать.

Не против конкуренции и Валерий Бадяев. Но она должна быть честной, по законам рынка.

Самое интересное, что из четырех маршрутов, обслуживаемых ООО , только два рентабельные. Остальные два имеют социальную значимость и получены коммерсантами в нагрузку.

-- На этих маршрутах мы перевозим школьников, рабочих кременкульских предприятий,?- говорит Валерий Бадяев.?- Они нашим конкурентам не нужны, их интересуют только рентабельные маршруты.

В сентябре прошел конкурс на перевозку пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам, организованный областным министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства. Его выиграло Кременкульское пассажирское АТП, о чем есть договор от 25 сентября, подписанный с одной стороны министром Виктором Тупикиным, с другой?- директором предприятия Валерием Бадяевым. Несмотря на это, его конкуренты не собираются уходить с маршрутов и пускать туда кого-то еще.

-- Я обращался за помощью во все компетентные органы, но мне говорили, чтобы дождался проведения конкурса, который должен все решить,?- говорит В. Бадяев.?- Вся наша надежда была на него, но результатов нет. Конкуренты работают без разрешительных документов, в наш адрес продолжаются угрозы. Попытки выехать на маршрут не увенчались успехом. Я практически каждый день получаю угрозы о расправе, если обращусь куда следует. В администрации Сосновского района делают все возможное, чтобы разрешить конфликт, ведь 70 процентов моих автобусов?- муниципальный транспорт, но и они пока бессильны.

ООО пятый месяц практически не работает.

-- У меня не осталось водителей, предприятие на грани банкротства,?- сокрушается Валерий Бадяев.?- Я написал письма на имя губернатора Михаила Юревича, прокурора региона Александра Войтовича, начальника областного главка МВД Владимира Скалунова и министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Виктора Тупикина.

Мы привыкли говорить о произволе чиновников. А тут его творят . Дело чести властей всех уровней?- навести порядок в межмуниципальных маршрутных перевозках.

Комментарии
Комментариев пока нет