Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Школа № 7 Чебаркуля стала базовой площадкой для проекта «педагогический» класс

06.11.2012
В школе разрабатывают программу подготовки старшеклассников к поступлению в вуз

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Елена Николаевна Сеилова совместно с управлением образования и Челябинским педагогическим университетом разрабатывают программу подготовки старшеклассников к поступлению в вуз.

Для чего

- Проект рассчитан на два года, - рассказывает Елена Сеилова. - При этом учащиеся не будут испытывать дополнительных нагрузок, все укладывается в рамки учебного плана: до обеда - общеобразовательные предметы, после обеда - курсы. Программа включает четыре основные раздела: методика воспитательной работы, введение в специальность, искусство правильного письма и устной речи, психология общения. Педуниверситет, как наш куратор, окажет помощь с занятиями по двум первым темам, остальное будут преподавать наши учителя.

Теоретический блок мы решили подкрепить социальной практикой. Она включает работу курсантов в летнем лагере дневного пребывания, помощь в организации внеклассных мероприятий в школе и в группе детского сада, которая действует на базе нашего образовательного учреждения. Помогут отработать практические навыки и организация «веселых перемен» для детей, участие с городских конкурсах, связанных с педагогической деятельностью.

Коллеги из педуниверситета составят индивидуальный образовательный маршрут, будут принимать ребят и проводить для них познавательные экскурсии на своей базе. Ставим цель, чтобы после курсов ребята по целевому направлению поступили в педагогический университет. Необходимые документы сейчас прорабатываются.

Определились с пристрастиями

На курсы записались шесть десятиклассников. Выбор сделали вполне осознанно. Маша Томилова - волевая, немногословная, спортсменка, мечтает стать учителем физкультуры. Занимается в секции рукопашного боя, имеет опыт занятий самбо и воспитания в спортивном духе братишки. Мама работает воспитателем в детском саду, что тоже наложило свой отпечаток на выбор дочери.

На решение Светланы Стрелковой, президента школы, тоже повлиял пример мамы - педагога дополнительного образования в детдоме № 1. - После посещения первого мероприятий в детском доме я поняла, что работа с детьми станет целью моей жизни, - признается Светлана. - С удовольствием работала вожатой в загородных лагерях: играли на гитаре, проводили конкурсы, придумывали игры. Там и укрепилась в мысли, что должна быть именно педагогом. «Тренируюсь» и дома: пока родители на работе, воспитываю брата-четвероклассника. Мне все говорят: «Ты с ума сошла! Учителя мало получают, дети трудные пошли, выбери что-нибудь более спокойное и доходное. Но меня не смущает зарплата: педагог должен работать для души. А трудные дети были во все времена, также, как и огромное количество учителей, которые с ними успешно справляются. Наше поколение не будет исключением.

Аня Туринцева мечтает научить детей «химичить». Говорит, что интерес к этой науке ей привила учитель химии-биологии Татьяна Алексеевна Варакина. - К тому же я люблю детей, - обосновывает свой выбор Аня. - Родители отговаривают, но я уже решила и не отступлюсь. Химические реакции, взаимодействие реагентов, горящие глаза учеников - это же так здорово!

Ольга Глушкова очень любит малышей, ведь они «такие интересные!», поэтому хочет стать учителем начальных классов или воспитателем детского сада. Мягкая, вся какая-то «домашняя» девочка интуитивно почувствовала свою стихию - работу с «мелюзгой».

С Иваном Калеником встретиться не удалось, но школьный психолог охарактеризовала его как очень выдержанного и спокойного. Мама у парнишки - педагог дополнительного образования. Летом Иван успешно работал вожатым, помогал классному руководителю. Учителя говорят, что из парнишки вышел бы неплохой педагог-психолог.

Рассказали будущие курсанты и о том, какими видят учителя и школу ближайшего будущего. Школа «должна быть более направленной на раннюю профориентацию, воспитание морали, этики, а учитель - прежде всего человеком, который умеет слышать учеников». Если все сложится, у школьников появится возможность воплотить в практику свои мечты об обновлении системы воспитания. - Нам очень нужны учитель физкультуры, русского языка, химии и воспитатель в группу детского сада. Так что ребята после учебы будут обеспечены работой, - подвела итог разговору о настоящем и будущем Елена Николаевна Сеилова.

Комментарии
Комментариев пока нет