В Челябинске начали ремонтировать трамваи

В Челябинске начали ремонтировать трамваи

В челябинском трамвайном депо № 1 появилось 10 новых трамваев. Точнее, это все те же красные трамваи-старички, прошедшие капитальный ремонт.

- Челябинская транспортная система нуждается в новых трамваях, но покупать их слишком дорого, - говорит директор трамвайного депо № 1 Сергей Газенкампф. - Стоимость одного нового вагона - 15 миллионов рублей. А капитальный ремонт старого трамвая обходится всего в три с половиной миллиона.

Отремонтированные трамваи смотрятся неплохо. У них новый дизайн - вагоны обшиты бежевыми панелями. Внутри появились «тепловая завеса» на входе, беспроводной Интернет по технологии wi-fi и телевизионный монитор (для рекламы, которую раньше просто клеили на стены). Подсказывать название следующей остановки пассажирам теперь будет электронное табло. Трамвай стал потреблять на 40 процентов меньше электроэнергии и подешевел в обслуживании на 30 процентов.

Одно из нововведений, которым особенно гордятся в трамвайном депо, - ГЛОНАСС в каждом вагоне. Благодаря ей диспетчер может легко отследить, где находится транспорт. В ближайшем будущем можно ожидать появления приложений для мобильных устройств, подсказывающих, как долго придется ждать прибытия трамвая на остановку. Такие штуки уже активно используются во многих странах. Правда, если верить открытому письму работников транспорта губернатору Михаилу Юревичу, ГЛОНАСС в их ведомстве часто дает сбои.

Трамвайную обновку оценил глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. Вместе с журналистами он прибыл в трамвайное депо № 1 и зашел в один из новых вагонов. Трамваи сити-менеджеру понравились.

- Сейчас по Челябинску ездит около 300 трамваев, но большинство из них уже выработали свой ресурс. Думаю, в течение примерно трех лет мы сможем все эти вагоны капитально отремонтировать, - заявил С. Давыдов.

Если учесть, что за месяц в трамвайном депо успевают модернизировать по пять-шесть вагонов, планы главы администрации вполне реалистичны. Однако не все согласны с тем, что проблему общественного транспорта мегаполиса можно решить простым ремонтом.

- Модернизировать старое в конечном счете дороже. Челябинск потеряет на этом 300 миллионов рублей. Бесполезно модернизировать рухлядь - никто ведь не модернизирует бараки или «Москвичи», - отметил в интервью mediazavodу директор корпорации КЭМП Яков Гуревич.

Mebeldmitrov.ru корпусная мебель Дмитров

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

кофемашины melitta ремонт в Санкт-Петербурге
VK31226318