В Челябинской области дополнительные поезда ходят без документов

В Челябинской области дополнительные поезда ходят без документов

Консенсуса между ОАО «Свердловская пригородная компания» и правительством Челябинской области не достигнуто. Пригородные поезда по маршрутам, где нет альтернативного транспорта, продолжают ходить. А документы чиновники не подписывают.

ОАО «Свердловская пригородная компания» заявило, что информация о достижении консенсуса между ОАО «СПК» и правительством Челябинской области не соответствует действительности. Дополнительное соглашение о введении с 1 января 2013 дополнительных восьми пригородных поездов сообщением Карталы-Магнитогорск и Карталы-Айдырля правительством региона не подписано. В связи с этим у ОАО «СПК» как перевозчика нет официального основания для ввода дополнительных пригородных поездов. Сейчас они курсируют там, где нет альтернативного транспорта. Однако перевозчик не исключает возможность приостановки их движения до момента подписания официальных бумаг.

Договор об организации пригородных пассажирских перевозок на 2013 год был подписан и маршрутная сеть утверждена правительством Челябинской области в количестве 57 электропоездов. По итогам совещания, состоявшегося 28 декабря 2012 года под председательством первого заместителя губернатора Олега Грачева, было решено увеличить размеры движения на территории области до 65 пригородных поездов. ОАО «Свердловская пригородная компания», понимая социальную значимость и необходимость пригородного сообщения, пошло навстречу предложению региональных властей.

- Но вместо конструктивного диалога и решения актуальных проблем пригородного сообщения региональные власти, имея задолженность по оплате ОАО «СПК» выпадающих доходов за выполненную в полном объеме работу, продолжают перекладывать ответственность на Свердловскую пригородную компанию за собственное неэффективное управление, - говорит генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин. - Несмотря на предоставленную информацию о том, что нельзя отменять электропоезда в тех направлениях, где отсутствует автомобильное сообщение (как например, Карталы-Магнитогорск и Карталы-Айдырля), решение региональных властей о сокращении маршрутной сети осталось неизменным. Более того, 20 декабря 2012 года на пресс-конференции начальник управления транспорта минстроя области Александр Филиппов заявил, что сокращение электропоездов не отразится на транспортной доступности для жителей области, так как будет введено альтернативное автобусное сообщение. В итоге за несколько дней до конца 2012 года, региональные власти спешно приняли решение о вводе дополнительных поездов именно на тех направлениях, где нет альтернативного вида транспорта, о чем СПК ранее их уведомляло.

Mebel-troick.ru купить шкаф купе в Троицке недорого

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

VK31226318