Челябинские инженеры начали разрабатывать раздаточную коробку для автозавода «Урал»

Челябинские инженеры начали разрабатывать раздаточную коробку для автозавода «Урал»

Группа ученых Южно-Уральского госуниверситета начинает разрабатывать раздаточную коробку. Это важная механическая составляющая трансмиссии, совокупность узлов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, она применяется в полноприводных автомобилях. В первую очередь специалисты начнут делать раздаточную коробку для автомобилей «Урал», но позже производство планируют расширять до других марок.

Директор научно-исследовательского института опытного машиностроения ЮУрГУ Рамиль Закиров отмечает, что сейчас на автозаводе в Миассе тоже производят раздаточные коробки, но они уступают по качеству аналогам из Германии и Китая. Поэтому часто эти детали приходится закупать. Проект челябинцев позволит провести импортозамещение.

— Я думаю, что на первых этапах мы не сможем конкурировать с немецкими раздаточными коробками, но китайским точно уступать не будем. Главная характеристика раздаточных коробок — крутящий момент. Согласно техническому заданию, мы должны будем разработать три вида раздаточных коробок — на 1200, 1800 и 2500. Это очень серьезные цифры. Для всех заложен мощный ресурс — 600 тысяч километров пробега. Аналогичный ресурс заложен и у иностранных раздаточных коробок, — говорит Рамиль Закиров.

Отметим, автозавод «Урал» старается отказаться от импортных комплектующих, и сейчас количество используемых российских аналогов близится к 90%. Предприятие станет партнером проекта ЮУрГУ, однако главную поддержку в виде гранта на 28 млн рублей ученые получили от Челябинской области. 
Mebel-bronnicy.ru мебель Бронницы .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


VK31226318