Как работает горячая линия по психологической помощи находящимся в самоизоляции

Как работает горячая линия по психологической помощи находящимся в самоизоляции

Ранее мы писали, что министерство здравоохранения Челябинской области организовало горячую линию службы психологической помощи для людей, находящихся на самоизоляции. Минздравом открыта горячая линия по номеру 269-77-77.

Как пояснили в министерстве «Медиазаводу», психологическая служба создана на базе ОПНБ № 1 на Кузнецова, 2а и существует уже несколько лет, однако в период сложной эпидемиологической ситуации в стране и регионе в частности она стала более востребованной.

Как рассказывает Татьяна Калиновская, медицинский психолог, все сотрудники службы – штатные психологи и психотерапевты. В среднем поступает по 30 звонков в день. Вопросы, которые задают граждане, касаются поведения в режиме самоизоляции.

- В основном, люди спрашивают, можно ли выйти из дома, как получить пропуск, можно ли навестить родственников, что делать, если вдруг заболели. Куда обратиться, если нет денег. Как получить пенсию, если банк закрыт, а карту не заводили? Как получить медпомощь, если намечена плановая операция? Как получить лекарства? - перечисляет Татьяна Калиновская.

По мнению психолога, людей больше волнуют вопросы социального плана. Все суицидальные темы отодвинуты коронавирусом на второй план.

- Линия только открыта, её ещё не очень хорошо знают люди. Но если звонят на обычную линию минздрава с подобными вопросами, то звонок переадресуется, - пояснили «Медиазаводу» в министерстве.

Ни для кого не секрет, что постоянный страх за себя, родных и близких, некая деориентированность и непонимание, что можно делать, а что нельзя, как поступить лучше, могут стать триггером для возникновения негативных психологических состояний.

Поэтому, если вам нужна консультационная помощь, наберите 8-351-269-77-77 – специалисты ответят на все ваши вопросы и по возможности

поддержат.

VK31226318