Медиафорум, нетворкинг и спорт — в горах

Медиафорум, нетворкинг и спорт — в горах

7-9 февраля в горах на озере Банное с успехом прошли медиафорум «Вершина» и Кубок СМИ 2020 имени Ольги Давиденко. Зимний Медиафорум, выросший из традиционного Кубка СМИ по зимним видам спорта, вызвал огромный интерес представителей СМИ и пресс-служб Челябинской, Свердловской областей, Республики Башкортостан и соседнего Казахстана.

Спортивная программа стала только частью насыщенного событиями Медиафорума под названием «Вершина». Кстати, это яркое название придумала Мария Хворостова, руководитель управления пресс-службы и информации правительства Челябинской области. Она же возглавила оргкомитет форума, который прошел при поддержке регионального правительства. Организаторами выступили Союз журналистов Челябинской области, областное министерство по физической культуре и спорту, санаторий «Юбилейный», ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» и группа компаний «Микар».

Организаторы медиафорума благодарны вице-губернатору Челябинской области Анатолию Векшину за участие в подготовке события и посещение мероприятий его программы. Министр физической культуры и спорта Леонид Одер специально приехал, чтобы открыть спортивную часть форума, и помог в организации соревнований. Депутат Челябинской городской Думы Илья Мительман наградил премиями от группы компаний «Микар» победителей творческих конкурсов имени Ольги Давиденко.

Медиафорум собрал практически всех главных редакторов городских и районных газет Южного Урала, руководителей журналов и региональных выпусков федеральных изданий, директоров крупнейших издательских домов, журналистов и PR-специалистов из трех регионов России и Казахстана.

Оргкомитет подготовил сильную профессиональную программу. Очень полезным для практической работы и перспективного планирования, по мнению участников, стал мастер-класс генерального директора издательского дома «Алта-Пресс» Юрия Пургина под названием «Управление изменениями в редакции: куда, как и почему». Консультант по стратегическим коммуникациям Дина Мостовая рассказала PR-менеджерам, «Как за полгода сделать продукт или услугу модной и повысить прибыль в 10 раз». Тренинг «Карточный домик» провел Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью. За три часа участники в группах разработали механизмы решения заявленных ключевых проблем и стратегии достижения целей в течение 3 месяцев. А Евгений Маклаков, заместитель руководителя регионального исполкома «Единой России», выбрал форму дискуссионной панели. Он назвал ее «Как новая политическая реальность влияет на инструмент коммуникации. Эволюция агитпропа».

20200208155338_685A3559.JPG

Участникам медиафорума была предложена интересная форма общения с партнерами мероприятия – speed-daiting. Во время коротких встреч представители СМИ и деловых кругов Южного Урала смогли познакомиться и наладить взаимовыгодные контакты. Руководители и топ-менеджеры таких организаций как Сбербанк, Город L-Town и Аркаим Плаза, Фридом Финанс, ВСК лично прияли участие в нетворкинге, что повысило интерес. Поддержку в организации форума и приглашении спикеров оказало Челябинское отделение ПАО «Сбербанк».

«Сбербанк всегда уделял большое внимание построению эффективных партнерских отношений со средствами массовой информации. Во-первых, банковские продукты — это очень сложная тема, а с помощью СМИ мы можем максимально просто и подробно изложить аргументированную информацию о простоте и выгодности использования наших сервисов. А во-вторых, Сбербанк за последние несколько лет трансформировался и стал не просто организацией, которая оказывает финансовые услуги, а сформировал новую модель бизнеса как экосистемы, удовлетворяющей ежедневные потребности широкого круга клиентов. Мы нацелены на долгосрочное и устойчивое развитие и понимаем, что достижение стратегических целей невозможно без доверительных отношений с представителями медиа-сообщества, которые являются посредниками между банком и всеми категориями заинтересованных сторон: клиентами, партнерами и государством», — сказал Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением ПАО Сбербанк.

Все участники форума получили в подарок книги из библиотеки Сбербанка по лидерству, развитию личности и эмоциональному интеллекту, построению команды, лучшим практикам менеджмента, современным технологиям. А победителям Кубка СМИ также вручили сертификаты на постоянный доступ к уникальной электронной библиотеке Сбербанка.

Очень яркими получились творческие вечера. Традиционно на Банном состоялось награждение победителей двух творческих конкурсов имени Ольги Давиденко — профессионального мастерства журналистов и PR-специалистов (Ольга Давиденко была председателем Союза журналистов, а также основателем и председателем Клуба пресс-служб Челябинской области).

Председатель Союза журналистов Челябинской области Светлана Зайцева объявила победителей регионального конкурса профессионального мастерства журналистов. В номинации «Очерк» победил Владислав Чухров, ОТВ с очерком «Зоркий глаз»; специальный приз в этой номинации получил Николай Коледин, газета «Усть-Катавская неделя», очерк «Белая река». В номинации «Репортаж» премия присуждена Артему Краснову, сайт 74.ru за материал «Форсаж Течи»; спецприз — Андрей Абрамов, газета «Комсомольская правда»-Челябинск, репортаж «Рынок на крови». В номинации «Интервью» победил Айвар Валеев, газета «АиФ»-Челябинск с интервью «Изабелла Шангина: «Почему ты должен свое — ругать?»; спецприз — Вячеслав Афанасьев, «Вести-Южный Урал», интервью с Натальей Широковой «Больничные клоуны». Победители в трех номинациях получили премию от группы компаний «Микар» в размере 35 тысяч рублей.

Председатель Клуба пресс-служб Челябинской области Мария Неволина объявила победителей, конкурса профессионального мастерства PR-специалистов «PRЕМИЯ-2019» по результатам голосования членов экспертного совет: Информационный центр по атомной энергии, Челябинский государственный университет и компания «Интерсвязь». Каждая из победивших пресс-служб получила премию от группы компаний «Микар» в размере 20 тысяч рублей.

«PRЕМИЮ-2019» в этом году поддержали и новые партнеры конкурса – курорт федерального значения «Увильды», агентство недвижимости «Компаньон», бутик-ателье Svetlana Brumberg и лидер строительного рынка Южного Урала строительная компания «НИКС». Они предоставили призы зрительских симпатий победителям публичной защиты проектов: пресс-службам ЧОКБ №1, Кыштымского медеэлектролитного завода, АО «Конар».

На ура прошел традиционный конкурс «Журналисты поют», в котором приняли участие представители Челябинской, Свердловской областей и гости  из Казахстана. Победительницей стала Ирина Агафонова, выпускающий редактор сайта «Хорошие новости». Кстати, Ирина отличилась и в спорте: 1 место в личном зачете среди женщин по сноуборду!

В Кубке СМИ по зимним видам спорта имени Ольги Давиденко приняли участие 13 команд. Соревнования по горным лыжам, сноуборду и зимнему картингу были организованы на трассах горнолыжного центра «Металлург-Магнитогорск» и на территории санатория «Юбилейный».

20200208110901_685A2850.JPG

В результате напряженной борьбы первое место заняла команда Союза журналистов республики Башкортостан (получила Кубок СМИ 2020), на втором месте Союз журналистов Челябинской области, на третьем — Союз журналистов Тюменской области.

Всего было вручено 36 медалей и много призов! Победители Кубка СМИ получили подарки от организаторов и партнеров: группы компаний «Микар», Сбербанка, стоматологии «Белый Кит», ООО «Эксперт-Лизинг», медицинского центра «Доктор Ост», челябинской кофейни сети Surf Coffee и парикмахерской «Молодежная».

Организаторы: Правительство Челябинской области, Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области, Союз журналистов Челябинской области, санаторий «Юбилейный» (ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск»), группа компаний «Микар». Соревнования обслуживала бригада судей ООО «Санаторий «Юбилейный», ООО «УК «ММК-Курорт».

В организации мероприятия приняла участие аффилированная компания «Филип Моррис Интернэшнл» в России. Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона, отметила важность для компании участия в проектах, направленных на развитие журналистки и поддержку медиа сообщества.

«Безупречная профессиональная репутация СМИ держится на одном, но крайне важном основании — доверии читателя к источнику информации. А достоверность и доступность и информации помогают бизнесу развиваться устойчиво и внедрять инновации для позитивных преобразований в обществе и в жизни конкретного человека», — сказала Анна Бушлякова.

Партнеры: Челябинское отделение ПАО «Сбербанк», компания «Филип Моррис Интернэшнл», страховая компания «ВСК» (страхование всех участников форума), ООО «Эксперт-Лизинг», инвестиционная компания «Фридом Финанс», Napoleon IT — разработчик программного обеспечения и основатель бесплатной Napoleon IT School, ЖК «Город L-Town» и бизнес-центр «Аркаим Плаза», сеть стоматологических клиник «Белый Кит», винный холдинг «Ариант» и центр пищевой индустрии «Ариант», сеть магазинов хорошей еды «Глория» и Мясная пекарня Магнитогорска, Группа компаний «Мавт», Озерский спиртоводочный завод, кофейня Surf Coffee Челябинск, бутик-ателье Svetlana Blumberg, курорт «Увильды», группа предприятий «Компаньон», магазин экстремальных видов спорта STREETLAB, медицинский центр «Доктор Ост».

Хэштеги: #Вершина2020 #КубокСМИ2020

Авторы: Алевтина Никитина, Елена Вериго

Фото: Олег Каргаполов

VK31226318