Можно записаться на прием и вызвать «неотложку»: в Челябинской области районная больница запустит чат-бот для пациентов
Районная больница села Долгодеревенское в Челябинской области запустит для своих пациентов чат-бот в Telegram. По словам разработчиков, это снизит нагрузку на контакт-центр больницы, операторы которого в день принимают от 300 до 3000 звонков. Люди смогут сосредоточиться на решении сложных, нетиповых задач.
Отметим, бот разработан совместно со специалистами регионального оператора фонда «Сколково» It-Park74 – больница стала площадкой для реализации технологических стартапов.
Кроме того, сейчас специалисты It-Park74 и Долгодеревенской районной больницы работают над проектами, направленными на дистанционное выявление нарушений осанки и применение интерактивных технологий смешанной реальности в детской реабилитации, а также использование инновационных методов в утилизации медицинских отходов.– Районная больница Сосновского района может быть интересна для подобных проектов, поскольку охватывает большую территорию, имеет уникальное расположение и работает по нескольким профилям медицинской помощи. Подразделения больницы «опоясывают» Челябинск, расположены на достаточном удалении друг от друга, но близко к самим пациентам, что может быть основой для цифровых и логистических стартапов, – отметил главный врач учреждения Дмитрий Киреев.
Напомним, ранее мы писали о том, что одна из детских поликлиник в Челябинске также запустила бот в Telegram, с помощью которого родители смогут не выстаивая очереди взять справку «о неконтактности» ребенка по инфекционным заболеваниям. А южноуральский медуниверситет начал учить студентов с помощью технологии дополненной реальности.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве