Снизились ли цены? в Челябинской области стартовала акция «Южно-Уральский продукт»

Снизились ли цены? в Челябинской области стартовала акция «Южно-Уральский продукт»

В южноуральских супермаркетах начала действовать бессрочная акция «Южно-Уральский продукт». Как было анонсировано ранее, в магазинах основных торговых сетей появились специальные ценники красно-жёлтого цвета со скидкой на продукты, произведённые в Челябинской области.

В правительстве утверждают, что в акции принимают участия ряд крупных местных производителей таких как «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа». Акцию поддержали торговые сети «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». В них появились ценники-стопперы, а скидка, по обещаниям представителей областной администрации, должна достигнуть от 10 до 30%. Однако, как утверждают жители города, в первые дни начала акции понижения цены не заметно.

«С начала февраля я побывала в нескольких магазинах, и нигде не заметила снижения цен. Да, желтые и красные ценники появились, но цифры там те же, что и в январе. Ни макароны, ни яйца, ни каши не подешевели, на некоторые продукты действуют акции, но внутренние. Это предложение от магазина, которое через пару дней станет неактуальным», — поделилась с сайтом «Медиазавод» жительница Челябинска Вера Касаткина.

Напомним, идею о снижении цен на местные продукты предложил губернатор Челябинской области Алексей Текслер во время встречи с крупными сельхозтоваропроизводителями области. Глава региона подчеркнул, что акция носит постоянный характер и в скором времени к ней должны подключится новые производители и торговые сети.

Фото: пресс-служба Правительства Челябинской области

VK31226318