EUR 75.58 USD 66.33

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего

Она помогает нам продавать товары и услуги, создавать у граждан общественное мнение, формировать определенное представление о компании, фирме, человеке, создавать и продвигать бренды. Управляют этой информацией люди, работающие в сфере рекламы и связей с общественностью.

Подготовку кадров для этой сферы ведет факультет журналистики Челябинского государственного университета. Это очень непростое дело. Они должны знать теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций, владеть технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом, навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Поэтому учебный процесс основывается на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR.

Отличительной особенностью этого направления на факультете журналистики ЧелГУ является то, что здесь готовят специалистов для сферы государственного и муниципального управления. Выбор этого профиля продиктован потребностью общества в открытой для граждан власти. Именно в задачи пресс-секретаря входит создание этой открытости и готовности власти к диалогу с гражданами. Опыт работы многих наших выпускников показывает, что лучшим это удается.

Об актуальности этой работы свидетельствует то, что в этом году на журфакеЧелГУ впервые в нашей области направлению «Реклама и связи с общественностью» выделены бюджетные места. До сих пор считалось, что учиться рекламе и связям общественностью надо только за свои деньги.

Что будут изучать будущие бакалавры? Интегрированные коммуникации, теории коммуникаций, технологии медиарилейшнз, медиапланирование, журналистику, имиджелогию, конфликтологию, связи с общественностью в государственной и общественной сфере, копирайтинг и спичрайтинг, креативные технологии в рекламе, социальные сети, рекламу иPR в Интернете,SMM и многие другие. Многие дисциплины программы носят прикладной характер. Уже с первого курса наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения «пабликов» – тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда, пишут сценарии, снимают и монтируют видеоролики и т.д. Программа предлагает также курсы по новым направлениям: сторителлинг, событийный менеджмент, имидж-дизайн.

После каждого курса студенты проходят учебную и производственную практики, в рамках которых знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR.

Где может работать выпускник? Рекламные и PR-агентства, СМИ, креативные бюро, диджитал-агентства, отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью в компаниях и на предприятиях, пресс-службы органов государственной и муниципальной власти. Кем он может работать? Менеджер по коммуникациям, креативный директор, account-менеджер, PR-консультант, пресс-секретарь, копирайтер, контент-менеджер, специалист по SMM и т.д.

Еще одно новшество этого года: выпускник бакалавриата может продолжить свое образование по направлению «Реклама и связи с общественностью» в магистратуре. Она может оказаться привлекательной и для тех, кто в бакалавриате учился совсем другой специальности. В этом случае они получат второе образование.

Основной целью магистерской программы «Реклама и связи с общественностью» на факультете журналистики ЧелГУ является развитие компетенций, необходимых для успешной практической деятельности в области управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Знания, которые обеспечивает магистерская программа, предназначены, прежде всего, для решения практически ориентированных задач в бизнесе и политике, направленных на разработку и реализацию эффективных коммуникационных стратегий в контексте повышения рыночной и общественной значимости их заказчиков.

Модернизация социального пространства в России постоянно расширяет сферу деятельности специалистов по изучению и управлению процессами взаимопонимания, влияния и убеждения в экономической, политической и социальной сфере. Российский рынок труда в сфере управления коммуникационными процессами испытывает кадровый дефицит в специалистах, обладающих квалифицированными знаниями в области PR, рекламы и новых медиа, способных формулировать и артикулировать повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. Магистерская программа обеспечит студентов дополнительными знаниями в области разработки и реализации коммуникационных проектов и поможет им начать карьеру в бизнесе, индустрии, медиа, политике и научной сфере. Магистерская программа «Реклама и связи с общественностью» предназначена также для тех, кто уже начал профессиональную жизнь и стремится к дальнейшему карьерному росту.

У студентов факультета журналистики ЧелГУ есть уникальная возможность познакомиться с актуальным опытом работы ведущих европейских коммуникационных агентств. Ежегодно мы с нашим партнером, Европейским институтом PR в Париже, организуем образовательную программу для студентов во Франции. В течение недели студенты знакомятся в формате мастер-классов, встреч, мозговых штурмов с практикой работы ведущих французских специалистов в области управления коммуникацией. В 2018 году в программу включены не только агентства, работающие во Франции, но и в Бельгии и Люксембурге.

Если вы хотите получить современную креативную профессию или углубить свои профессиональные знания, ждем вас на факультете журналистики ЧелГУ.

VK31226318