Новости

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

40-летнего Александра не могут найти с 3 марта.

ДТП произошло на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Курчатова.

Как сообщает ТАСС, в ночь на 24 марта было совершено нападение на воинскую часть в станице Наурской.

Запись из окна соседнего здания распространило информационное агентство NewsFront.

Новый выпуск ПАО «ЧТПЗ» вызвал широкий интерес со стороны всех групп инвесторов: банков, физических лиц,управляющих и инвестиционных компаний.

По предварительной информации, в квартире взорвался телевизор.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Эксперты Института образования НИУ ВШЭ выяснили, вредят ли смартфоны и планшеты школьникам на уроках

07.02.2017
Оказалось, что современные гаджеты могут стать помощниками в деле получения знаний.

Эксперты установили, что почти три четверти московских подростков 16-18 лет используют мобильные устройства на уроке для доступа к образовательным ресурсам, Чулпан Биккузина, представитель пресс-службы Института образования НИУ ВШЭ.

Опрос, в котором приняли участие 3194 человека, показал, что в школьной системе налицо определенный прогресс - сегодняшние учителя общаются со школьниками по электронной почте и в социальных сетях, периодически задают домашние задания, которые необходимо выполнять он-лайн или с использованием интернет-сервисов.

Тем не менее, школа остается крайне консервативным институтом. Система образования нечувствительна к быстро меняющимся технологиям, использование только традиционных методик и игнорирование новых существенно тормозит процесс модернизации.

85% опрошенных учеников рассказали исследователям, что в их школе нельзя пользоваться мобильными устройствами на уроках. Подростки отметили, что чаще выходят в Сеть через личные устройства. Так ответили 50% опрошенных. Еще 25% одинаково часто используют для выхода в интернет гаджеты и стационарный компьютер.

70% респондентов признались, что они во время урока используют смартфоны для игр, общения в соцсетях и прослушивания музыки. И ровно столько же - 70% - с помощью гаджета на занятиях просматривают образовательный контент.

Эксперты отмечают, что девайсы не снижают успеваемость. В исследовании связи между достижениями учеников и интенсивностью использования гаджетов на уроке не обнаружено. Ученые проверили, действительно ли мобильные телефоны, а именно развлекательные приложения, — это «прерогатива условных троечников». Но такая корреляция не выявлена, рассказали ученые.

Авторы исследования, под руководством директора Центра исследований современного детстваИнститута образования НИУ ВШЭ Катерины Поливаной пришли к выводу, что на фоне постоянного присутствия гаджетов в жизни детей школа мало замечает полезные возможности мобильных устройств. Такой консерватизм влияет на важнейшие аспекты школьной жизни - страдают отношения учеников и педагогов, дети хуже воспринимают школу и меньше хотят учиться, а самое важное - инновации в образовании тормозятся.

Комментарии
Комментариев пока нет