EUR 75.58 USD 66.33

Молодые осваивают рекламу

Молодые осваивают рекламу

Программа включала в себя три мастер-класса и работу над практическим кейсом.

Первый мастер-класс «Нозокомефобия и другие: как наши страхи стимулируют продажи услуг» провёл Константин Валерьевич Киуру, доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Челябинского государственного университета, профессор Европейского Института PR (Париж, Франция), член Российской Ассоциации по связям с общественностью, сертифицированный PR-специалист.

Он рассказал о том, как рекламные агентства играют на наших фобиях. «Интересно оказаться по ту сторону и понять, как человеческая психология играет на руку производителям", - говорит Мария Сидунова, студентка второго курса факультета журналистики ЧелГУ.

Мастер-класс "Технологии продвижения бренда услуг" провёл Алексей Дмитриевич Кривоносов, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета, эксперт ООН по PR, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Его мастер-класс был посвящён брендингу и его особенностям: в чем его отличия от имиджа и репутации, из чего складывается брендинг и в каких направлениях он должен развиваться.

Алексей Дмитриевич не просто дал теоретические знания по данному вопросу, но так же разобрал важные аспекты формирования бренда на конкретном примере стоматологической клиники. «В дальнейшем мы займёмся разработкой рекламной кампании, так что знания, полученные на мастер-классе, пригодятся в полной мере», - прокомментировала Анна Масленина, студентка четвёртого курса культурологического факультета ЧГИК.

И завершили первый день приглашённые гости Артур Илдусович Хасанов, коммерческий директор группы компаний ВэлаДент и AtisFaber, а также Александра Андреевна Казеева, руководитель отдела персонала группы компаний ВэлаДент и AtisFaber, которые рассказали участникам о своём опыте продвижения бренда «Вэладент» на рынке стоматологических услуг. Участникам дали кейс по разработке рекламной компании по продвижению бренда ВэлаДент JUNIOR.

Второй день был полностью посвящён практике. Участникам предстояло за очень ограниченное время разработать рекламную кампанию для нового отдела сети стоматологических клиник «ВэлаДент». «Без специального образования сделать это непросто. Нужно все рассчитать, многое проанализировать и знать, куда будет эффективней вложить деньги» – комментирует Ксения Воронина, студентка третьего курса факультета журналистики ЧелГУ.

«Мы почувствовали себя настоящими маркетологами: формулировали проблему, идею, задачи, расписывали технологии, составляли планы, рассчитывали эффективность», – говорит Александра Кузовенкова, студентка третьего курса факультета журналистики ЧелГУ.

VK31226318