Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Врачам запретят сниматься в рекламе

24.04.2014
Депутаты Госдумы намерены лишить людей в белых халатах возможности «ненавязчиво» посоветовать телезрителям и читателям, какой товар лучше и полезнее, сообщает «Российская газета».

Депутаты Госдумы намерены лишить людей в белых халатах, да и вообще всех специалистов разного профиля, чью профессиональную принадлежность легко определить даже по картинке, возможности «ненавязчиво» посоветовать телезрителям и читателям, какой товар лучше и полезнее, сообщает «Российская газета».

Людям свойственно доверять «положительным рекомендациям» специалиста, говорится в пояснительной записке к законопроекту. И они подчас не задумываются, что «звучащие привлекательно» советы на самом деле субъективны и зачастую отражают лишь «мнение, позицию и во многих случаях финансовую и материальную заинтересованность одного из многих субъектов профессиональной деятельности». Однако такая информация, «по данным социологов и психологов, ассоциируется на подсознательном уровне с более высоким качеством товара или услуги».

Прежде всего, авторов законопроекта беспокоит ситуация, связанная с рекламой лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг. В последнее время появился даже такой термин – «медикализация». Тем временем, по некоторым оценкам, 70 процентов новинок аптечного рынка не имеют терапевтических преимуществ по сравнению с существующими продуктами.

«В процесс вовлечены врачи, фармацевты и фармацевтические компании, которые размещают свою рекламу и являются агентами «медикализации», финансово заинтересованными в возрастании специальных медицинских обследований и потребления лекарств», – предупреждают авторы в пояснительной записке. Вот и Всемирная организация здравоохранения бьет тревогу, что неправильное использование лекарств – это, прежде всего, результат некорректной рекламы. И не последнюю роль в этом «прессинге» играют представители медицины, задействованные в рекламных материалах. По данным специалистов, в тех странах, где был введен запрет на рекламу лекарственных средств, их потребление значительно снизилось.

Комментарии
Комментариев пока нет