Бюджет Челябинской области в 2011 году дефицитный

Бюджет Челябинской области в 2011 году дефицитный

Несмотря на это, муниципалитетам и авиакомпаниям выделят субсидии. Цвет автомобилей такси закрепят на законодательном уровне. А основания для получения значка «Материнская слава» ужесточают. Таковы наиболее интересные решения 11-го заседания Законодательного Собрания области, которое прошло 25 августа.

Первым наиболее обсуждаемым вопросом стали изменения в главный финансовый закон региона. Согласно документу, общая сумма расходов областной казны в текущем году должна составить примерно 100,3 миллиарда рублей. Доходов планируется собрать 90,2 миллиарда рублей. Итого дефицит: 10,2 миллиарда рублей.

- За счет дополнительных доходов, а также перераспределения собственных средств предусматривается увеличение расходов на три миллиарда 163,1 миллиона рублей. Средства пойдут в муниципальные образования для решения социальнозначимых вопросов, - рассказал первый заместитель губернатора, и.о. председателя областного правительства Сергей Комяков.

Дополнительные доходы, за счет которых муниципалитеты будут решать «социальнозначимые вопросы», - это возросшие объемы налога на добавленную стоимость.

Другой «горячей темой» стало «стимулирование туристско-рекреационной деятельности». За казенной формулировкой скрывается выделение бюджетных денег авиаперевозчикам, которые аккредитованы в челябинском аэропорту. В первом чтении принят областной закон, по которому они будут получать средства налогоплательщиков в порядке компенсаций за пустые кресла на международных рейсах: в Вену (Австрия), Харбин, Пекин (Китай) и другие города.

- За год работы губернатора Михаила Юревича мы постоянно инициировали шаги по превращению челябинского аэропорта в международный, - сказал журналистам после заседания один из народных избранников. - Договорились с авиакомпаниями, что точка безубыточности рейса - загрузка примерно в 120 человек. 50 процентов от этого количества гарантирует авиаперевозчик, а остальное покрывается за счет субсидий. Планка субсидирования будет понижаться каждый квартал. При этих условиях общий объем субсидирования в квартал составит 42 миллиона рублей.

Третьим обсуждаемым вопросом стал проект Закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Челябинской области». Основная полемика шла вокруг того, какие внешние атрибуты такси прописать в документе. Одни предлагали ограничиться только требованиями к цвету кузова машины, другие настаивали на введении «американской системы», когда на капот сертифицированного такси крепится специальный государственный знак. Первый заместитель председателя Заксобрания Юрий Карликанов обратил внимание депутатов на то, что закон пока принимается только в первом чтении. У каждого из них есть возможность все взвесить и внести свои предложения по обязательному для такси цвету ко второму чтению.

VK31226318