Правый предвыборный проект похоронен, считают аналитики

Правый предвыборный проект похоронен, считают аналитики

Вы бы проголосовали за Прохорова, Пугачеву и Ройзмана? Такой вопрос мы задали южноуральцам на этой неделе.

Партии «Правое дело», оставшейся без миллиардера Михаила Прохорова, предсказывают катастрофическое падение и без того невысоких рейтингов. Понятно, что эта политическая структура оскандалилась. Но, возможно, избиратели были бы на ее стороне, останься первая тройка предвыборного списка такой, какой ее задумывал М. Прохоров.

Вы бы проголосовали за партию «Правое дело» с «паровозами» Михаилом Прохоровым, Аллой Пугачевой и Евгением Ройзманом?

Владимир Богдановский, руководитель краеведческого музея Челябинска:

- Знаю Михаила Прохорова по его одиозным высказываниям в СМИ, например про отмену стипендий, увеличение рабочего дня, и они мне абсолютно несимпатичны. Вот за Евгения Ройзмана однозначно бы проголосовал, замечательный во всех отношениях человек с гражданской позицией.

Татьяна Кошелева, мама троих детей:

- Не интересовалась никаким «Правым делом». Недавно, что-ли, появилось?

Алексей Перминов, охранник конно-спортивного клуба «Рифей»:

- Не знаю такой партии, не проголосовал бы. Каким-то спектаклем несет от этих названий.

Виктор Черный, военный пенсионер:

- Каждый должен заниматься своим делом, политика - это тоже профессия. Пугачева пусть поет, а Прохоров - множит свой бизнес. Я бы за них однозначно не проголосовал.

Алексей Табалов, руководитель фонда «Правовая миссия»:

- Партия «Правое дело» изначально была кремлевским проектом, и скандал с выходом оттуда Михаила Прохорова только подтвердил это. Мое отношение к нему после всех событий возросло до некоего уважения. Я бы проголосовал за них, если бы они доказали свой провозглашенный манифест конкретными делами, отстояли идеи, а так все умерло, не успев родиться…

Василий Московец, юрист:

- «Правое дело» - это не партия, поэтому и голосовать не за кого. Манифест в прямом режиме обсуждали, переделывали, но должны же быть какие-то программные базовые установки. А кто-нибудь из челябинцев видел местное отделение «Правого дела»? Я лично - нет.

Виктор Кунгурцев, пенсионер:

- Сейчас партий много, все вроде бы за народ, а на деле получается наоборот. Так и «Правое дело», не верю я им. Разве можно верить олигарху?

Владимир Гатов, председатель Совета ветеранов Коркинского района:

- Такой партии, как «ПД», я не знаю.

Сергей Слофистов, бильд-редактор:

- Десять лет не хожу на выборы, политикой не интересуюсь. Бесполезно спрашивать о правых-неправых, красных и коричневых. Мне интересна только моя частная жизнь.

Елена Воскобейникова, домохозяйка:

- «Ё-мобиль» который изобрел? Олигарх, что ли? Да он понятия не имеет, как мы живем, что нам нужно. Все его заявления - в пользу бизнесменов, а не рабочего люда. Гнать надо такого подальше из политики, а то он действительно установит 16-часовой рабочий день.

…У меня было смутное предчувствие, что все закончится громким пшиком. Так и случилось. Не рождаются партии по директиве сверху. В России давно пора создавать настоящую экологическую партию из низов, «партию зеленых», как в Швейцарии. В ней есть острая необходимость, и население однозначно поддержало бы ее инициативы. Но некому за это взяться.

VK31226318