Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

О челябинском транспорте «заботятся» с Виргинских островов

02.08.2012
Недавно стало известно еще одно подтверждение тихой приватизации МУП «Челябгортранс»

В челябинских СМИ много сказано о том, что истинная причина затеянной реформы общественного транспорта в областном центре - вывод имущества и прибыльных видов деятельности из муниципальных предприятий в частные компании. Недавно стало известно еще одно подтверждение этой тихой приватизации. 28 марта 2012 года состоялся аукцион, на котором продавали недвижимое имущество МУП «Челябгортранс».

Все имущество МУП тянет на 1,5 млрд. рублей - депо, земельные участки, тяговые подстанции, трамвайные пути, троллейбусные парки, диспетчерские. Часть объектов купило ОАО «Недвижимость и инвестиции», (www.nii77.ru), созданное в октябре 2011 года и базирующееся в Москве. Его руководитель, некто Игорь Попов, распоряжается весьма скромной долей 0,02 процента в уставном капитале.

Скорее всего, это наемный юрист или бухгалтер. Какие именно объекты куплены вышеупомянутым ОАО, установить не удалось - информации нет.

Основным акционером ОАО «Недвижимость и инвестиции» является ООО «Инвест-Консалин» (www.nii77.ru), образованное двумя компаниями «Вальд Марин ЛТД» с Британских Виргинских островов (49,5 процента) и МЕГА ФЭКТОРИ ЛТД из Белиза (49,5 процента). Обе зарегистрированы в апреле 2011 года.

Напомним: именно тогда началась «транспортная революция» под руководством начальника управления транспорта администрации Челябинска Камила Маматказина. Выяснить, кто является владельцем этих оффшоров, также не представляется возможным.

Возникает вопрос: зачем такая сложная схема? Наиболее вероятный ответ - чтобы скрыть конечных бенефициаров компании. Недавно подобный скандал разразился на федеральном уровне, когда даже председатель правительства РФ не мог установить владельцев аэропорта Домодедово.

По информации, размещенной на сайте ОАО «Недвижимость и инвестиции», основным и единственным видом деятельности компании является участие в аукционах по выкупу недвижимого имущества МУП «Челябгортранс». Кстати, аукционы по продаже недвижимости проводятся не управлением муниципального заказа Челябинска, а некой организацией, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, 13-в. Данные по аукциону 28 марта отсутствуют не только на сайте администрации, но даже в поисковиках.

А что здесь не так, спросит искушенный читатель? Ведь приватизация у нас официально разрешена, в России - капитализм. Да, разрешена. Дело тут в другом: как она проходит? Не проводится ли она в интересах отдельно взятых лиц, которые при этом моментально становятся миллиардерами?

Актуальность этих вопросов особенно очевидна на фоне чиновничьих рассуждений о необходимости жесткой экономии бюджетных средств и громадных убытках муниципальных предприятий пассажирского транспорта. Ответов на них нет. Выходит, организаторам аукционов есть что скрывать. Ведь если проданным имуществом распорядиться в интересах города, вырученных денег Челябинску хватило бы на «затыкание» многих финансовых дыр.

Комментарии
Комментариев пока нет