Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Претензии по пригородным перевозкам правительство Челябинской области может предъявлять только себе

30.10.2012
ОАО «Свердловская пригородная компания» ответила на заявление Михаила Юревича

ОАО «Свердловская пригородная компания» ответила на заявление Михаила Юревича.

29 октября Михаил Юревич заявил, что Челябинская область откажется от субсидирования убыточных электричек РЖД. Он назвал недопустимой ситуацию, когда вместо честной конкурентной борьбы компании-перевозчики пытаются «выбить» деньги из областного бюджета.

«Мы не понимаем, откуда берутся такие суммы, которые предъявляются области. Существует конкуренция перевозчиков, но вместо того, чтобы участвовать в ней, железнодорожники пытаются «выбить» из областного бюджета деньги. В то время как, например, автотранспортные предприятия, которые возят людей по этим же направлениям, – от бюджета ничего не просят, – заявил сегодня губернатор Михаил Юревич. – Где прозрачность в этих схемах? Никто не разбирается, почему упал пассажиропоток, почему не борются за свою привлекательность? Мы будем отказываться от субсидирования таких перевозок».

ОАО «Свердловская пригородная компания» прокомментировала 30 октября заявление губернатора:

"Напомним, что с января 2005 года организация пригородных перевозок железнодорожным транспортом возложена на субъекты Российской Федерации (п. 12, части второй статьи 26.3.Закона 184-ФЗ от 06.10.1999 г.). Правительство Челябинской области, как заказчик, вправе изменить предлагаемую пригородной компанией маршрутную сеть, если считает маршруты невостребованными. Если маршруты являются социально значимыми, и нет возможности от них отказаться, то областные власти могут сократить количество вагонов в поезде. Кроме того, субъект РФ может выбрать альтернативный вид транспорта.

Правительство Челябинской области, имея все данные о составности и планируемой доле использования мест в вагонах, финансовых затратах на пригородные перевозки, согласовало ОАО «СПК» маршрутную сеть на 2012 год. Следовательно, претензии в неэффективности организации пригородных перевозок может предъявить только себе.

ОАО «СПК», как перевозчик, в полном объеме выполняло заказ Правительства Челябинской области. Областные власти устанавливают тариф, который значительно ниже экономически обоснованных затрат на перевозку. В связи с этим ОАО «СПК» несет убытки. Субъекты Российской Федерации, согласно действующему законодательству, обязаны заложить в своем бюджете целевые средства на компенсацию убытков перевозчика. Отметим, что по сравнению с 2011 годом областные власти снизили финансирование, при этом оставив практически без изменений маршрутную сеть. То есть, изначально понимая, что заложенных денег не хватит.

С начала года ОАО «СПК» только по Челябинской области перевезла 5 035 731 пассажира. На сегодняшний день, автоперевозчики, учитывая пропускную способность автодорог, могут не справиться с таким пассажиропотоком. Кроме этого, есть труднодоступные населенные пункты, где возможно только железнодорожное сообщение. Как показали события в Кропачево, позиция Правительства Челябинской области может привести к отрицательным результатам для жителей региона.

В связи с накопившейся многомиллионной задолженностью Правительства Челябинской области перед Свердловской пригородной компанией с 5 сентября на территории Челябинской области было сокращено 10 пригородных поездов. Задолженность Правительства Челябинской области перед ОАО «СПК» за 9 месяцев текущего года составила 257 493 711 руб., уровень покрытия убытков со стороны Правительства Челябинской области составил 0 %. ОАО «СПК» готово отстаивать свои интересы в установленном законом порядке.

Всю финансовую ответственность за обеспечение пригородных железнодорожных перевозок в регионах несут областные власти. Неисполнение региональными властями обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки грозит не только сокращением маршрутов, но и полным прекращением пригородного сообщения в их регионах.

В сентябре 2012 года в ходе общероссийской акции «Сохраним электричку» на пригородном вокзале Челябинска было собрано 3,4 тыс. обращений жителей области в адрес Губернатора Челябинской области с просьбой сохранить объемы пригородного движения.

С января 2011 года по настоящий период ОАО «СПК» подняла средний показатель использования мест в вагонах с 12% почти до 23%. В июле этот показатель по Челябинской области составил 22,54%".

Комментарии
Комментариев пока нет