Чем привлечь людей на выборы?

Чем привлечь людей на выборы?

Единый день голосования, 8 сентября, россияне отметили вяло. На участки пришло гораздо меньше избирателей, чем можно было ожидать. Мы спросили у народных экспертов, что с этим делать.

Екатерина Железнякова, менеджер:

Меня как избирателя привлекла бы прозрачность выборов, понимание того, что мой голос на что-то влияет, уверенность в том, что выборы проходят честно. Возможно, вдохновила бы активность моих друзей, коллег. Но молодые люди с высшим образованием понимают, как зомбируются «нужной» информацией бабушки, как создаются предвыборные газеты, как готовят кандидатов к выступлениям.

Знают всю выборную «кухню». Такое знание делает тебя участником комедии, быть в которой не хочется. Пошла бы на выборы, если бы потребовали это сделать на предприятии. Возможно, зная, что идти все равно придется, даже заинтересовалась бы этой темой, познакомилась с программами кандидатов и выбрала того, кого считаю достойным.

Александр Калинин, предприниматель, общественный деятель:

Должно быть больше ярких личностей среди участников и честная игра без нарушений. Для этого важен контроль гражданского общества. Кроме того, партиям следует пересмотреть принципы своего финансирования. Получается, что человек своим взносом покупает мандат, а партия отрабатывает эти деньги. В итоге в выборах участвуют лишь толстосумы. После их победы выясняется, что им некогда заниматься депутатской работой, потому что они загружены собственным бизнесом.

Такая система не допускает до выборов многих ярких людей. Они просто не могут при уплате взносов конкурировать с теми, у кого много денег. Проведение выборов не только по партийным спискам, но и по одномандатным округам должно отчасти решить проблему.

Альберт Радченко, пенсионер:

Привлечь избирателя на выборы можно конкурентной борьбой кандидатов, их политических, экономических взглядов. На словах конкуренция провозглашена, но технология, правила этой борьбы не отработаны.

Каждого претендента на пост мы благодаря прессе должны знать задолго до голосования. Знать о нем абсолютно все. Не только его воззрения, но и то, например, откуда он берет деньги. Тогда можно будет сравнить доходы победившего кандидата до и после выборов, сделав необходимые выводы.

А вообще начало сентября - время для голосования неудачное. Люди убирают урожай. Кроме того, человек никогда не пойдет голосовать, если заранее будет знать победителя. В Москве, кстати, именно так и произошло. Людей обычно интересует, кто займет выборную должность, и им безразлично, с каким процентом проиграет его конкурент.

мебель Юбилейный

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318