На совещании у Бориса Дубровского обсуждалась стратегия развития транспортной системы региона

На совещании у Бориса Дубровского обсуждалась стратегия развития транспортной системы региона

По мнению экспертов, победить нелегалов в сфере маршрутных такси способен единый автобусный перевозчик, а сохранить электрички – своя пригородная компания.

Рецептов борьбы с нелегалами в пассажирском секторе несколько. Глава курирующего отрасль министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Виктор Тупикин считает важным принять федеральный закон, дающий право привлекать к административной ответственности перевозчиков, без санкции властей обслуживающих городские маршруты. Иначе, по словам министра, навести порядок в этой сфере затруднительно: любой нелегал может проигнорировать претензии Росавтодорнадзора (именно это ведомство осуществляет контроль). Аргумент – наличие у перевозчика лицензии, дающей право заниматься этим видом деятельности. Таким образом, влияние муниципалитетов и профильного министерства на качество и безопасность перевозок ограничено.

Борис Дубровский призвал не рассчитывать на изменения в федеральном законодательстве, а искать способы наведения порядка в сотрудничестве с ГИБДД и другими структурами.В ходе дискуссии прозвучало предложение создать на принципах частно-государственного партнерства службу «Единого автобусного перевозчика». Помимо прочего, это позволит добиться прозрачности рынка региональных автоперевозок, объем которого, по экспертным оценкам, составляет более пяти миллиардов рублей.

- Вернуться к тому, от чего уходили? – улыбнулся Борис Дубровский.

- Идея не нова, но ее надо обсуждать, - прокомментировал Виктор Тупикин. В итоге решено изучить тему более внимательно.

Потеснить нелегальный бизнес, по замыслу министерства, способна замена старых автобусов на более вместительные. Обновление подвижного состава позволит перевести муниципальные перевозки с дизельного топливо на газовое, которое в 2,5 раза дешевле. С увеличением спроса на газ разница в цене наверняка сократится, однако в целом, считают эксперты, решение экономически эффективно и пойдет на пользу экологии.

Задача кураторов отрасли – снизить расходы бюджета на компенсацию убытков от пригородных железнодорожных перевозок. Виктор Тупикин предложил несколько способов. Один из них – по-прежнему снижать число электричек, замещая железнодорожные перевозки автомобильным транспортом.

- Но, - признал министр, - это чревато ростом социальной напряженности.

Другой вариант – мониторинг пассажиропотока и сокращение количества безбилетников. Наконец, третий способ – создание областной пригородной компании. Ее учредителями станут правительство области и «Российские железные дороги». Сейчас, напомним, за перевозки по Южному Уралу отвечает Свердловская пригородная компания. Аренда ею подвижного состава составляет 72 процента расходов, влияющих в итоге на сумму убытков, которую должен компенсировать региональный бюджет. Создание на территории области своей пригородные компании позволит направлять высвободившиеся средства на развитие. Представитель ЮУЖД Сергей Антонов, отвечая Борису Дубровскому, подтвердил готовность железнодорожников предметно обсуждать этот вопрос в диалоге с областным руководством.

Mebel-v-shature.ru кухни г Шатура

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318