Новости

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На совещании у Бориса Дубровского обсуждалась стратегия развития транспортной системы региона

05.08.2014
По мнению экспертов, победить нелегалов в сфере маршрутных такси способен единый автобусный перевозчик, а сохранить электрички – своя пригородная компания.

По мнению экспертов, победить нелегалов в сфере маршрутных такси способен единый автобусный перевозчик, а сохранить электрички – своя пригородная компания.

Рецептов борьбы с нелегалами в пассажирском секторе несколько. Глава курирующего отрасль министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Виктор Тупикин считает важным принять федеральный закон, дающий право привлекать к административной ответственности перевозчиков, без санкции властей обслуживающих городские маршруты. Иначе, по словам министра, навести порядок в этой сфере затруднительно: любой нелегал может проигнорировать претензии Росавтодорнадзора (именно это ведомство осуществляет контроль). Аргумент – наличие у перевозчика лицензии, дающей право заниматься этим видом деятельности. Таким образом, влияние муниципалитетов и профильного министерства на качество и безопасность перевозок ограничено.

Борис Дубровский призвал не рассчитывать на изменения в федеральном законодательстве, а искать способы наведения порядка в сотрудничестве с ГИБДД и другими структурами.В ходе дискуссии прозвучало предложение создать на принципах частно-государственного партнерства службу «Единого автобусного перевозчика». Помимо прочего, это позволит добиться прозрачности рынка региональных автоперевозок, объем которого, по экспертным оценкам, составляет более пяти миллиардов рублей.

- Вернуться к тому, от чего уходили? – улыбнулся Борис Дубровский.

- Идея не нова, но ее надо обсуждать, - прокомментировал Виктор Тупикин. В итоге решено изучить тему более внимательно.

Потеснить нелегальный бизнес, по замыслу министерства, способна замена старых автобусов на более вместительные. Обновление подвижного состава позволит перевести муниципальные перевозки с дизельного топливо на газовое, которое в 2,5 раза дешевле. С увеличением спроса на газ разница в цене наверняка сократится, однако в целом, считают эксперты, решение экономически эффективно и пойдет на пользу экологии.

Задача кураторов отрасли – снизить расходы бюджета на компенсацию убытков от пригородных железнодорожных перевозок. Виктор Тупикин предложил несколько способов. Один из них – по-прежнему снижать число электричек, замещая железнодорожные перевозки автомобильным транспортом.

- Но, - признал министр, - это чревато ростом социальной напряженности.

Другой вариант – мониторинг пассажиропотока и сокращение количества безбилетников. Наконец, третий способ – создание областной пригородной компании. Ее учредителями станут правительство области и «Российские железные дороги». Сейчас, напомним, за перевозки по Южному Уралу отвечает Свердловская пригородная компания. Аренда ею подвижного состава составляет 72 процента расходов, влияющих в итоге на сумму убытков, которую должен компенсировать региональный бюджет. Создание на территории области своей пригородные компании позволит направлять высвободившиеся средства на развитие. Представитель ЮУЖД Сергей Антонов, отвечая Борису Дубровскому, подтвердил готовность железнодорожников предметно обсуждать этот вопрос в диалоге с областным руководством.

Комментарии
Нужно снизить численность людей пока ещё живушщих в нашей области.Вот и произойдет снижение "расходов бюджета".Как снизить численность народа?Да просто!Платная медицина.Платное образование.ЖКХ неподъёмное.Плохие дороги чтоб не ездили и не шлялись.Транспортный налог поднять.Всё поднять.И всё отнять.И немного подаждать когда этому народу "карачун" наступит.И уже после этого смело заявлять бюджеты всех уровней сохранены и непотрачены.Можно будет "попелить"немного бюджетных денег.Мы ведь экономим для этого!!!!
Бартоломео Ванцетти и Николо Сакко
05.08.2014 11:38:19