Виза на разговор

Виза на разговор

Сегодня начальник управления Федеральной миграционной службы России по области Артур Дамерт впервые пообщался с южноуральцами посредством прямой видеосвязи.

Требование наладить прямой контакт с гражданами поступило во все территориальные подразделения организации из Москвы. Посредством интернета можно сообщить о любой проблеме, начиная с затягивания сроков получения загранпаспорта и заканчивая обычным хамством со стороны сотрудника конкретного отделения.

— Новая система очень удобна, — говорит Артур Дамерт. — Я прекрасно вижу своего собеседника. Между нами нет преград в виде сотен моих подчиненных. Поэтому человек спокойно может рассказать о наболевшем. Кроме того, не надо ехать в центр Челябинска и стоять в очередях в обычные дни приема. Поговорить со мной можно прямо из дома.

Для этого желающему пообщаться необходимо установить программу Skype, а также иметь веб-камеру и гарнитуру.

Видео-встречи будут проводиться каждый второй четверг месяца в течение часа. Однако, если желающих станет больше, то не исключено, что будет вводиться дополнительный день, а время приема увеличиваться. Предварительно необходимо записаться на прием через интернет, отправив вопрос в текстовом виде для пользователя с логином ufms-74.

Необходимо указать имя, отчество и фамилию, адрес электронной почты и контактный телефон.

— Это нужно не для того, чтобы отсеивать «неудобные» вопросы, — продолжает руководитель. — Просто люди постоянно звонят по частным вопросам. А чтобы сразу ответить, мне нужны конкретные бумаги. Поэтому позже я буду лучше подготовлен к прямому общению.

Артур Дамерт уверен, что новая система позволит лучше контролировать работу отделений службы, расположенных в удаленных районах. В реальном времени можно сообщить о нарушениях со стороны тех или иных сотрудников. Во всех подобных случаях в УФМС обещают разобраться.

Итогом первого дня видеообщения стали семь звонков. Людей интересовало и оформление виз, и продление срока действия старых загранпаспортов; поступила также одна жалоба — мужчина сообщил, что в одном из отделений рассмотрение его документов сильно затягивается. Артур Дамерт записал имя и пообещал разобраться лично.

VK31226318