EUR 75.58 USD 66.33

Кандидаты готовы представить свою программу. Стартовала агитационная кампания

Кандидаты готовы представить свою программу. Стартовала агитационная кампания

В Челябинской области начался агитационный период. Это значит, что кандидаты в губернаторы и депутаты смогут рассказать, почему именно с ними конкретный двор, район, город или целая область преобразятся, а людям станет легче и лучше жить.

В эфире региональных госсми и в газетах избиратели смогут познакомиться с обещаниями кандидатов в губернаторы. Им такая площадка предоставляется бесплатно. Рекламу можно также купить, для этого кандидаты должны соблюсти ряд правил.

«Обязательное условия для каждого кандидата – он должен создать свой избирательный счет. Предельная сумма, которую каждый кандидат может потратить на предвыборную кампанию, 150 млн рублей. Это могут быть: 100% — средства избирательного объединения, 5% — пожертвования граждан, 50% — юридические лица, 50% — личные средства. На наружной рекламе должно быть указание об оплате ее изготовления из средств избирательного фонда. Кроме того, агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и ИНН организации или физлица-заказчика, данные изготовителя, информацию о тираже и дате выпуска этих материалов», — рассказали сайту «Медиазавод» в региональном Избиркоме.

Агитационный период продлится с 10 августа по 00:00 6 сентября. После этого наступит день тишины, в который южноуральцам предстоит определиться, за кого они будут голосовать.

Сами выборы губернатора Челябинской области и депутатов в райсоветы состоятся 8 сентября.

Инструкцию для избирателей читайте здесь.

VK31226318