Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Оператор против мобильных мошенников

12.02.2011
За 2011 год в компании «Мегафон» количество жалоб на телефонных преступников снизилось на 35 процентов

За 2011 год в компании «Мегафон» количество жалоб на телефонных преступников снизилось на 35 процентов.

За 2010 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано около 55 тысяч жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около семи тысяч - жалобы на действия дилеров, еще около семи тысяч - на услуги контент-провайдеров, 40 тысяч - на действия со стороны физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 миллиона рублей (деньги, которые доверчивые граждане посылали на мобильные счета жуликов).

Помимо активной работы по устранению последствий от действий злоумышленников «МегаФон» предпринял целый комплекс мер по предотвращению случаев мошенничества. В июне 2010 года запущен интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, - портал stopfraud.megafon.ru. До конца 2010 года сайт просмотрело более 650 тысяч посетителей.

Благодаря системе обратной связи, реализованной на портале, за полгода «МегаФон» получил около трех тысяч сообщений о случаях мошенничества. Кроме этого, в рамках комплексной программы по борьбе с мошенничеством оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). «МегаФон» также запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 года компания совместно с «Лабораторией Касперского» выпустила специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.

- В дальнейшем «МегаФон» намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Из ближайших планов - запуск услуги, которая позволит ограничить доступ ребенка к опасным ресурсам сети Интернет. В рамках сотрудничества с компанией «Доктор Веб» «МегаФон» планирует масштабную кампанию по противодействию новой эпидемии троянцев-вымогателей семейства Trojan.Winlock. Кроме этого, мы продолжим активно сотрудничать по теме мошенничества с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, - говорит руководитель департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» Сергей Хренов.

Комментарии
Мегафон. Я пользуюсь ТП без абонентской платы. За последние двое суток списано со счета 2 рубля. Я никуда не звонил, кроме бесплатных номеров а-ля 8-800. До службы поддержки дозвониться невозможно. Чтобы рекламу не присылали, подал соответствующее заявление. Все равно присылают, но не в СМС, а вместе с информацией о балансе. БЕСПРЕДЕЛ. ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ.
Александр Чирков
12.02.2011 14:12:22
Мошенники были, есть и будут. Просто перед тем что бы, что то сделать нежно хорошо подумать.
Andre
13.02.2011 14:32:41
Просто последнее время:

1) Была куча скандалов, когда операторы выглядели сообщниками. Помните сюжет по национальному ТВ, когда ветерана войны обули в телешоу, при этом активно использовался сотовый телефон как орудие обувания? Малахов про это позже целую программу подоготовил.

2) Операторы чувствуют себя монополистами. Конкуренция где? В виде МТС, у которого 3 тарифных плана на мобильный Интернет, а по факту один, но просто с разной абонентской платой (я сам от этого пострадал)?
Александр Чирков
13.02.2011 14:38:17