Группа Общественного контроля расследования ДТП с участием губернатора Александра Мишарина просит откликнуться свидетелей

Группа Общественного контроля расследования ДТП с участием губернатора Александра Мишарина просит откликнуться свидетелей

Группа Общественного контроля расследования резонансного ДТП на Серовском тракте с участием губернатора Александра Мишарина просит откликнуться всех, кто может пролить свет на обстоятельства аварии.

Напомним, что трагедия произошла 1 декабря. Через два дня на сайте Следственного управления СК России появилось сообщение о ходе расследования этого резонансного происшествия. С его полным текстом можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.sled-uso.ru/news.php?id=3266. Мы процитируем только то, что напрямую относится к теме нашего сегодняшнего разговора.

«Следственное управление СК России по Свердловской области обращается ко всем, кому что-либо известно об обстоятельствах этого дорожно-транспортного происшествия, в том числе, и к возможным непосредственным очевидцам ДТП, с просьбой сообщить любую информацию относительно обстоятельств происшествия по телефонам: 8(343)262-87-69, 8-922-1111-030 (рабочий и сотовый телефоны следователя по особо важным делам Александра Владимировича Блюденова). Следственное управление также обращается к очевидцам, при наличии такой возможности, предоставить следователю имеющиеся видеозаписи с видеорегистраторов для их последующего анализа и сопоставления с уже полученными в ходе следствия сведениями и доказательствами».

На встречах с представителями Следственного управления выяснилось, что это обращение не потеряло своей актуальности и сегодня. Более того, круг лиц, которые могут принести пользу следствию, даже расширился.

Конечно, важнее всего свидетельства непосредственных очевидцев аварии. Особенно видеозаписи и фотоснимки. Они появляются в некоторых СМИ, однако в следственную группу не поступали. У официального расследования есть свои правила: важно законным путем получить и процессуально оформить подобные свидетельства, чтобы они стали корректными, допустимыми доказательствами. Кроме того, как сообщили представителю группы общественного контроля в СУ СКР, интересными и важными для расследования могут оказаться свидетельства тех, кто вечером первого декабря проезжал 206-й километр автотрассы «Екатеринбург – Серов». Какая была погода, видимость, состояние трассы, плотность потока машин? Напомним: ДТП произошло в 20.30.

Те, кто видел губернаторский кортеж в тот день до столкновения, тоже обладают важной информацией. С какой скоростью шли машины? Как вели себя по отношению к другим участникам движения? Совершали резкие маневры? С какого расстояния были видны проблесковые маячки? Словом, всё, что водители и пассажиры, которым довелось в тот вечер оказаться на злополучном участке и по дороге к нему, увидели, заметили, запомнили – всё может стать нашим вкладом в расследование. Как и всё, что касается машин – участниц столкновения. Ведь кто-то видел их, допустим, незадолго до него.

Конечно, мы понимаем: справку о погодных условиях следствие запросит у метеорологов. Установленных свидетелей допросят. Но ведь автострада – не железная дорога, здесь поминутного расписания нет, как и полного списка участников движения.

Когда наш представитель задал вопрос, сколько, куда и откуда могло во время, до и сразу после столкновения ехать по трассе машин, ему назвали не только близлежащие Кушву и Качканар, но и Башкортостан, Челябинскую область, даже тюменский север – Ханты-Мансийский автономный округ. Вот почему, в том числе, мы решили обратиться в СМИ и к блогерам. И нам и, как мы надеемся, следствию важно собрать, просеять и извлечь бесценные крупицы фактов. Их, в отличие от информационного сора и шелухи, всегда не хватает.

И еще одно, на наш взгляд, очень важное. Давайте попробуем проанализировать историю подобных резонансных ДТП. Да, сейчас о них пишут и показывают много. Но что мы знаем об авариях с участием, допустим, предыдущего губернатора Свердловской области? А кто помнит взрыв, который устроили ему в лихих 90-х? Сейчас появилась – не могла не появиться? – политизированная версия об умышленном характере ДТП с участием Мишарина. Мы можем верить или не верить ей, но чтобы отбросить, как беспочвенную, она тоже должна быть проверена.

Общественность старается по мере сил контролировать расследование. Но она должна и помогать ему.

Немногие, когда их что-то не коснется лично, заходят на сайт СУ СКР. Как сказал помощник руководителя СУ Александр Шульга, больше всего звонков в ответ на обращение, которое мы процитировали вначале, было от… журналистов. На наш взгляд, тоже неплохо. Но нужнее – свидетели и очевидцы.

Если кому-то накладно позвонить, или просто привычнее общаться через интернет, напишите в интернет-приемную Следственного управления СК России по Свердловской области, специальная форма для этого есть по адресу http://sled-uso.ru/i.php?cid=18

Можете обратиться к нам, в ГОК – группу общественного контроля. Вот наши адреса и контакты:

8(343)217 88 75. Контактное лицо: Попов Владимир Иванович

pop@midural.ru

sergp55@yandex.ru

Наконец, можете позвонить, написать, сообщить в редакцию СМИ, где мы публикуем это обращение, журналисты передадут.

По поручению группы Общественного контроля Сергей ПЛОТНИКОВ, эксперт Центра экстремальной журналистики

Lukhovitsy-mebel.ru кухни Луховицы недорого

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

Кабель к9рвпмнг а -hf 5х1 со склада.
печать настольных игр в Ростове-на-Дону
VK31226318