Компания «Премиум-класс», позиционирующая себя как челябинская турфирма, уже засветилась в скандалах

Компания «Премиум-класс», позиционирующая себя как челябинская турфирма, уже засветилась в скандалах

Фирма выступала ответчиком в Центральном районном суде, который признал ее действия противоправными; была привлечена по линии антимонопольной службы. УФАС оштрафовало «Премиум-класс» за использование недостоверной информации в рекламе, выдало турфирме предписание об устранении нарушений и наложило административный штраф. Однако в Центральный районный суд и мировым судьям продолжают поступать иски от потребителей услуг сомнительной турфирмы. ООО «Премиум-класс» продолжает дурачить людей заманчивыми обещаниями бесплатного отдыха. Наш корреспондент лично поучаствовал в фарсе под названием «Презентация».

Ловись, рыбка!

Потенциальных клиентов мошенники выискивают среди хорошо одетых людей в крупных торговых центрах. Милая девушка вежливо предлагает ответить на несколько вопросов анкеты от туристической фирмы. Если вы бывали, бываете или планируете побывать за границей в ближайшее время, значит, вы и есть «нужный клиент». Получите пластиковую карточку с названием фирмы, а через несколько дней - вежливое приглашение прийти за подарком. Что это: подводный фотоаппарат, ноутбук, сотовый телефон, электронная записная книжка или путевка на двоих за рубеж, вы узнаете только после того, как побываете, причем вместе со своей второй половиной, на презентации в офисе фирмы «Премиум-класс», который находится в районе новостроек на Тополиной аллее.

В отлично отремонтированном офисе вас ждет хорошо разыгранный спектакль, цель которого - заключение между вами и фирмой контракта. В случае достижения результата фирма получит барыш, а вы - крупные денежные траты и испорченный отдых.

Спектакль

В большом офисе все, от вывески до стула, соответствует понятию «солидность». Парочки потенциальных призеров на иномарках прибывают одна за другой, к каждой приставляется менеджер фирмы и провожает в зал за отдельный столик. Нам с мужем достается менеджер Александр, очень разговорчивый молодой человек, который лезет «под кожу», пытаясь выяснить нашу финансовую состоятельность. Он не походит на грамотного работника турфирмы: беседу ведет без конкретики, использует междометия.

Александр навязчиво внушает нам мысль о значимости своей фирмы, наглядно (через мебель и стены) демонстрирует затраты на ремонт офиса, рассказывает о больших возможностях компании и даже показывает в Интернете ее номер в госреестре (ноутбук наготове). Этим же занимаются со своими клиентами другие менеджеры за соседними столиками. Громкий музыкальный фон не дает возможности их слышать. Изолированность пар друг от друга - один из продуманных моментов общего действия.

Музыка ненадолго прерывается, когда на сцене появляется главный менеджер Наталья. Она ловко рисует на огромном блокноте небрежные непонятные знаки, доказывающие абсолютное превосходство ценовой и сервисной политики компании «Премиум-класс» над всеми существующими туристическими фирмами. Ее коллеги рангом ниже, сидящие за столиками своих клиентов, как зомби, сканируют себе на листочки информацию из главного блокнота Натальи, с теми же значками и закорючками. Затем через экран большого телевизора мы все переносимся на чудесный испанский курорт - остров Тенерифе…

Нереальное предложение

Пальмы, море, пляж… Приходит время кульминации. Менеджер Александр делает нам сногсшибательное предложение. То же происходит за другими столиками. Оказывается, компания только сегодня, только сейчас отправит всю вашу семью на Тенерифе на две недели. И цена целого турпакета ниже, чем в любом другом агентстве. Главное условие акции: «супервыгодное» предложение нужно оплатить немедленно, а полететь в райское местечко можно в течение трех лет, когда удобно клиенту.

Во время бурного обсуждения под все ту же музыку главный менеджер Наталья мечется с калькулятором от столика к столику, считает, подытоживает окончательный вариант для каждой семьи. Теперь понятно, зачем обязательно присутствие второй половины на презентации. Мало семей, где один из супругов может единолично, одномоментно и без совета распорядиться крупной денежной суммой.

Уговаривают нас долго, не дают возможности взять время на размышление, прийти, например, после выходных. Не поощряют идею спросить совета в знакомой турфирме, мол, не поддержат - они же конкуренты.

Сорвалась наживка - проглоти другую

Собственно, для нас презентация окончена. Остальные еще обсуждают. Нам промывали мозги три часа, хочется скорее получить обещанный подарок. Сотовый телефон, например. Видно, что Александр разочарован, он так старался, а мы никуда не едем (плакали его проценты).

Он с недовольным видом начинает заполнять на нас с мужем анкеты с указанием места работы, фамилии, имени, отчества... Пытаемся возмущаться: «Зачем?» Однако подыгрываем. И получаем убедительный ответ: «Я же должен представить фирме отчет о выданном вам подарке».

Затем подает нам увесистую папку с вложенными в файлы страничками. На каждом листе крупными буквами значится название подарка, а внизу, через запятую, мелко, - номера выигрышных карточек. Менеджер предоставляет нам право самим сверять удачливые номера, как будто не знает, под каким подарком числится наш номер в заранее заготовленном формуляре.

Когда я обнаруживаю свой номерок на листочке с надписью: «Путевка на двоих», прошу документ, подтверждающий это право. Александр нехотя (он потерял к нам всякий интерес) подписывает наши фамилии на бумажке под названием «Подарочный сертификат (неделя проживания на Канарских островах)» от фирмы Premier holiday club без номера, печати и подписи (непонятно, почему в офисе компании ООО «Премиум-класс» подарок дарит туроператор Premier holiday club). Александр не забывает забрать назад и выигрышную карточку. Предполагаю, что анкета была составлена, чтобы внести нас в черный список фирмы и навсегда исключить из базы будущих презентаций. А карточка-ловец пригодится для другого клиента.

Ни одна из присутствующих на презентации пар не вышла с осязаемым подарком. Значит, все участники фарса, не пожелавшие принять главное «суперпредложение», оказались в списке выигравших путевки. Не клюнул главную наживку - проглоти запасную. Выяснилось также, что под подарком «Путевка на двоих» от фирмы «Премиум-класс» подразумевается только стоимость недельного проживания, все остальное, что включает обычный турпакет (авиабилет, питание, трансфер, медицинскую страховку и услуги гида), мы должны оплатить самостоятельно. Чтобы продолжить разговор на тему выигрыша, нам предложили принести 1000 евро на авиабилеты и пакет документов на оформление визы. Вывели нас из фирмы «под конвоем» того же менеджера Александра.

Вместо послесловия

Нашему журналисту не было необходимости выкладывать кругленькую сумму, чтобы довести эксперимент до конца. Недостающие штрихи к картине дополнили реальные жизненные истории, которые рассматривались в Центральном районном суде Челябинска.

Гражданка Е. обратилась в суд с иском к ООО «Премиум-класс» о признании недействительным договора поручения и взыскании денежных средств в размере 143 814 рублей. Гражданин П., также пострадавший от рук дельцов, хотел вернуть через суд 220 324 рубля. Оба истца, соблазнившись сыром в мышеловке, выложили «Премиум-классу» свои сбережения в день презентации.

Позже туристы узнавали, что авиабилеты, визы, страховки, питание и прочее придется приобретать дополнительно, что значительно увеличит стоимость отдыха. И понимали, что заключаемые договоры не содержат четких и однозначных формулировок, позволяющих определить, какую именно услугу они получат как потребители.

Пока туристы думали, их средства уплывали. Приняв деньги от клиентов, компания сразу же перечисляла их на счет испанской фирмы «Медиасет консалтинг Эс.эль» за вычетом своего вознаграждения. Опомнившись, обладатели «льготного» турпакета требовали расторжения договора и возврата своих кровных. Но добровольно отдавать деньги компания «Премиум-класс» не соглашалась, да и взять их было негде, ведь от общей суммы у нее оставался только процент. В этих двух и других случаях представитель ООО «Премиум-класс» на судебные разбирательства не являлся. Но на решение в пользу истцов это не повлияло. Лихие деньги судом предписано вернуть. Сколько времени это займет, неизвестно.

Центральный суд вынес решение о признании действий по заключению договоров поручения на резервирование курортной жилой площади противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и обязал ООО «Премиум-класс» прекратить эту практику. Теперь тем, кто уже пострадал или еще пострадает от рук мошенников, достаточно обратиться в суд и доказать факт уплаты ООО «Премиум-класс» денежных средств по договору. И документ автоматически будет признан незаконным.

Mebpodolsk.ru мебель Подольск .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


VK31226318