Страшное дорожное ЧП, произошедшее в Челябинске на пересечении улиц Доватора и Шаумяна, вызвало большой резонанс

Страшное дорожное ЧП, произошедшее в Челябинске на пересечении улиц Доватора и Шаумяна, вызвало большой резонанс

Общественность негодует. Странички виновников аварии в социальных сетях заваливали возмущенными записями. К остановке, где случилась трагедия, несут цветы, игрушки и венки с соболезнованиями.

Напомним, мама с дочкой собирались перейти дорогу, но оказались под колесами черного «Лексуса», за рулем которого был 26-летний челябинец Андрей Лысенко. Он протаранил цветочный киоск, стрелка на спидометре застыла на 170 километрах в час. Лысенко - многократный нарушитель скоростных норм: из 13 его административных дел 8 - за превышение скорости. Казалось бы, самое время остановиться, всему должен быть предел, но лихач мчался на красный сигнал светофора забавы ради, наперегонки с автомобилем Toyota Mark II.

Максим Куляшов, заместитель начальника ГИБДД по области:

- Ежегодно в теплое время года поведение стритрейсеров на дорогах обостряется, они «дразнят» работников ГИБДД. На этот период времени мы изменяем режим светофоров и усиливаем работу личного состава.

Стритрейсеры, или уличные гонщики - движение, которое зародилось в западных странах и нашло свою нишу в зарубежной и отечественной культуре, в частности в кинематографе и издательском деле. Уличный гонщик - романтизированный, в большей степени положительный персонаж. За рулем «Тойоты» был 24-летний Александр Вотин, известный челябинский стритрейсер. В области для высокоскоростного передвижения есть специально оборудованные трассы разных видов, но местные гонщики предпочитают городское пространство.

На «круглом столе», посвященном аварии, встал вопрос о людях, садящихся за руль. Тут есть вина школы, которая не обучает поведению на дороге на должном уровне, средств массовой информации, рисующих неверную картину происходящего, законодателей, которые неправильно подходящих к наказанию нарушителей. Говорилось и о финансовой составляющей, которая зачастую создает ощущение мнимой вседозволенности. «Лексус» - автомобиль люкс-класса, его собственник Лысенко попросил отпустить его из изолятора временного содержания под залог в миллион рублей, но получил отказ.

- С виновными в аварии работать надо было раньше, - считает Владимир Котров, директор автошколы «КАФС». - Нужно вообще убрать таких людей из-за руля. Не каждому дано водить машину.

В Интернете начался сбор подписей в поддержку петиции об установлении прочных ограждений на перекрестках Челябинска, отделяющих тротуар от проезжей части. По дней уже подписалось около 5,5 тысяч человек. Александр Шабалин, начальник управления дорожного хозяйства администрации города, пообещал, что рассмотрит идею ограждений, но в ее эффективности усомнился: «Вопрос в том, какими они должны быть. Тяжелые машины на высокой скорости в состоянии пробить самую прочную конструкцию».

А пока жизни невинных людей продолжают «обмениваться» на наказание «до семи лет лишения свободы»...

Ксения Шимановская

Mebel-krasnoarmeysk.ru шкафы Красноармейск

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

квартирный переезд в Санкт-Петербурге
VK31226318