Посадили по месту работы

Посадили по месту работы

Как сообщили в областном суде, фигурантами уголовного дела стали 38-летняя Юлия Шрамэк и ее 31-летний гражданский супруг Михаил Зуев. Они жили в Магнитогорске в двухкомнатной квартире вместе с матерью Юлии. Пожилая женщина являлась собственником жилья и очень плохо относилась к затянувшемуся роману своей дочери, ведь Михаил ранее уже был судим. Ссоры продолжались изо дня в день, поэтому любовники решили избавиться от надоедливой мамаши и получить квартиру по наследству.

Материальное положение в семье оставляло желать лучшего. Недавно освободившись, Зуев нигде не работал. А сама Шрамэк занимала должность младшего инспектора в следственном изоляторе Магнитогорска. Переговорив с заключенными СИ, парочка вышла на двоих людей, готовых исполнить заказ за вознаграждение. Юлия сразу же передала киллерам 10 тысяч рублей авансом. После исполненной работы она обещала отдать золотые украшения, стоимостью в 17 тысяч рублей. Планировалось, что исполнители задушат пожилую женщину подушкой, инсценировав ограбление.

У Щрамэк были планы и на счет своего сына-школьника. Мальчик должен был находиться в квартире и, когда бабушка вернется домой, сразу же позвонить убийцам, открыть им дверь, а самому выйти на улицу. Примечательно, что малолетний сын позже перезвонил исполнителям и попросил не трогать кота, когда будут убивать бабушку.

Однако все планы были сорваны. Еще до дня расправы один из киллеров сдал заказчиков правоохранительным органам. На суде собственница квартиры заявила, что претензий к дочери не имеет, что простила и попросила судью не наказывать чадо строго. Заказчики признали свою вину полностью. Примечательно, что до самого конца адвокаты настаивали на оправдании Михаила Зуева за недостаточностью доказательств, несмотря на признание вины их подзащитным.

В итоге Юлию Шрамэк приговорили к шести годам колонии общего режима. Ее гражданского мужа к восьми годам строгоча. 10 тысяч рублей, переданные за исполнение убийства, а также обещанные ювелирные украшения решением суда переданы в пользу государства. В отношении подростка уголовное дело возбуждать не стали, поскольку тому еще не исполнилось 14 лет. Приговор не вступил в законную силу, он может быть обжалован в Верховном суде России.

VK31226318