Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

МАК завершил расследование

26.04.2010
Причиной крушения самолета СМ-92Т «Финист-Турбо» в Челябинске в декабре 2009 года стало нарушение правил эксплуатации самолета.

Причиной крушения самолета СМ-92Т «Финист-Турбо» в Челябинске в декабре 2009 года стало нарушение правил эксплуатации самолета.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование причин трагедии, которая произошла 13 декабря 2009 года на аэродроме Калачево. Напомним, в 11:00 дня в хорошую погоду при выполнении полета разбился частный самолет с семью парашютистами и пилотом на борту. Все восемь человек погибли (мы писали об этом в материале «Последний взлет «Финиста»). Все это время МАК проводил собственное расследование катастрофы. При этом специалисты комитета отмечают, что их расследование не призвано никого обвинить и не связано с возбуждением уголовного дела. Как сообщает сайт МАКа, катастрофа самолета произошла в результате его сваливания в штопор при наборе высоты после взлета и могла явиться следствием сочетания нескольких неблагоприятных факторов. Проще говоря, самолет набирал высоту, а потом из-за нарушения нескольких требований вошел в штопор и рухнул носом в землю. Итак, вот какие факторы называет МАК:

- нарушение установленной процедуры набора высоты после взлета в части выдерживания скоростей полета

- выполнение полетов на десантирование парашютистов на самолете, не предназначенном для данного вида полетов

- выполнение взлета с превышением максимальной взлетной массы самолета

- отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации предупреждения о приближении сваливания

- малая высота полета не позволила пилоту вывести самолет из штопора.

Есть еще несколько летных нюансов, которые могли стать причиной сваливания самолета.

Во-первых, полет выполнялся со снятыми пассажирскими креслами и снятым креслом правого пилота. Такое было сделано, скорее всего, для того, чтобы вместить больше народа.

Наш сайт, приводя мнение эксперта, уже упоминал о таком раскладе дела (в материале «Большая опасность малой авиации»).

МАК отмечает, что такие «перестановки» могли привести к смещению парашютистов в салоне и изменению центровки судна. Нельзя исключить и непреднамеренного воздействия на штурвал управления со стороны парашютистов. Кто-то из спортсменов мог просто навалиться на штурвал второго пилота, что и привело к необратимым последствиям, исправить которые капитан не смог.

Марина АНДРЕЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет