Новости

У памятника "Героям фронта и тыла" на городской эспланаде собралось около 3000 человек.

Четверо участников несанкционированного митинга были задержаны.

Рейс из Екатеринбурга в Нячанг вылетел с опозданием на пол-суток.

24-летняя лихачка наехала на школьника на пешеходном переходе около дома №34 по Гурзуфской улице.

По счастливой случайности никто не погиб.

Часть перевозчиков объявили о повышении цен до 23 рублей.

Из них три автомобиля горели в Перми.

Восемь вооруженных бандитов атаковали подразделение Росгвардии в станице Наурской.

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Новые окна шатаются

30.07.2010
91-летний челябинский пенсионер Иван Клепиков подал в суд на фирму «ЮжУралПластОкно Плюс»

91-летний челябинский пенсионер Иван Клепиков подал в суд на фирму «ЮжУралПластОкно Плюс»

29 июля 2010 года стал для пенсионера Ивана Клепикова исторической датой: в 91 год он впервые в жизни пришел в суд. Виновником события стала челябинская оконная фирма «ЮжУралПластОкно Плюс».

История началась в апреле, когда ветеран войны к приближающемуся празднику 9 Мая захотел установить на балкон пластиковые окна. Окна монтажники поставили, но из углов торчит пена, сами окна шатаются, крепления рам выполнены неправильно. Длинный список брака был написан специалистами из другой фирмы ОТК. Представитель «ЮжУралПластОкна Плюс» явился только через месяц. Все осмотрев, он согласился, что работа выполнена некачественно и надо делать заново. Идет уже пятый месяц с момента подписания договора, а ничего от компании не слышно. А по договору срок изготовления и монтажа должен составлять 25 дней.

Испортили праздник

За окна Иван Матвеевич внес стопроцентную предоплату в размере 26 тысяч рублей. Теперь пенсионер требует деньги назад. Компания отказалась пойти на мировую: пенсионер добился передачи дела в суд.

- Эти злые люди испортили мне святой праздник, - говорит пенсионер.

По словам Клепикова, все эти месяцы компания обманывала его, тянула дело. Когда он звонил по телефону, его переотправляли от Кати к Маше, дальше к Ане, Даше и так далее. Только иногда в квартиру заходили монтажники, выгружали некоторые детали и уходили. Квартира превращалась в склад.

Иван Матвеевич повидал в этой жизни немало. 22 июня 1941 года в 4 утра, когда гитлеровцы напали на СССР, он уже воевал под Брестом. Сейчас воюет с бракоделами.

В суд 29 июля ответчики не явились. Забегали на следующий день, начав звонить и предлагать наконец мирное решение проблемы. Но пенсионер решил идти до конца: 18 августа, незадолго до своего 92-го дня рождения, Иван Клепиков пойдет на второе слушание дела в мировом суде. В случае очередной неявки ответчика приговор будет вынесен заочно.

«Плюс» не значит «хорошо»

- Когда мы выбирали для себя оконную фирму, смотрели на название - «ЮжУралПластОкно Плюс». И подумали: раз «плюс» - значит хорошо, - говорит супруга ветерана Вера Георгиевна.

Пенсионеры надеялись на «плюс», а получили «минус». При выборе они обратили внимание на количество офисов: их было несколько по городу. Фирма обещала скидку в 37 процентов для пенсионеров.

Между тем сообщения в Интернете пестрят отрицательными отзывами о компании «ЮжУралПластОкно». Обвинения во многом схожи: сдирают деньги, не устанавливают ничего в срок, делают все некачественно.

- Замеры сделаны неправильно, после монтажа появились по всему периметру щели до двух сантиметров. Телефон руководителя менеджеры не дают. Скрытная и некачественная компания, - комментирует ситуацию клиент компании Елена Борисовна.

Убедиться в абсолютной «непрозрачности» компании удалось и корреспонденту «ЧР». Консультант Анна на запрос комментария по ситуации с пенсионером взяла мои контактные номера и сказала, что мне перезвонит старший менеджер. Жду до сих пор. Удалось дозвониться генеральному директору компании Александру Криницину, но он сказал, что за это не отвечает.

Недавно компания поменяла номера телефонов. Теперь по старым номерам, как мне сообщили в трубку, находятся другая оконная фирма и торговый дом.

Челябинке Ларисе Яковлевой «ЮжУралПластОкно Плюс» устанавливало двери.

- Заказали межкомнатную дверь из австрийского пластика, а привезли самый дешевый пластик, - рассказывает Лариса. - Ни одна дверь после монтажа не закрывается. Процесс идет с 12 апреля, и до сих пор не все двери установлены. На контакт фирма идет плохо и ничего в срок не делает.

Представители других оконных фирм также отзываются о коллегах из «ЮжУралПластОкна Плюс» нелестно.

- Когда мы работали с ними, они постоянно брали за все предоплату и «прокидывали» с деньгами, - говорит бывший представитель ООО «МИГ-Урал» Денис. - Есть разные «белые» и «черные» списки компаний. Так, во многих местах «ЮжУралПластОкно Плюс» фигурирует в «черных» списках. У них нет даже нормальной рабочей бригады.

Брать или не брать?

Как отличить надежную фирму от ненадежной? Компания «ЮжУралПластОкно» работает не первый сезон - около восьми лет. Установить, есть проблемы у компании или нет, можно только через отзывы других покупателей.

Есть у клиентов риск нарваться на фирмы-однодневки. У них изначально мало ресурсов и нет прогнозируемого будущего. Как правило, такие фирмы открываются на один сезон, собирают с клиентов деньги и исчезают.

- Как с этим бороться? Надо повысить уставный капитал предприятия, - считают юристы. - Если поднять существующий уровень в 10 тысяч рублей хотя бы до 100 тысяч, то инцидентов станет меньше.

Чтобы избежать сотрудничества с подобными фирмами, нужно руководствоваться некоторыми правилами. Во-первых, правилом сарафанного радио. Люди, уже сталкивавшиеся с проблемами в фирме, готовы рассказать об этом либо своим знакомым, либо в Интернете.

- Важно также, чтобы у фирмы был свой офис. Хотя бы один-два, - консультирует генеральный директор торговой компании «Армада» Сергей Шульгин. - Желательно и свое производство и наличие длительной гарантии.

Еще один фактор, на который указывает Сергей Шульгин, - это предоплата. В основном только фирмы-новички или компании, испытывающие проблемы, предлагают еще до начала работы оплатить всю стоимость. Оптимальный размер предоплаты - от 10 до 50 процентов. Если клиента работа устраивает, то вносится вся сумма.

Важно обращать внимание на то, покупаешь ты окна у дилера или производителя. Производство обрабатывает только один-два профиля, дилеры предлагают их несколько. Выгоднее обращаться напрямую к производителю. Да и в случае неудач «исчезнуть» дилеру гораздо легче, чем производителю.

- Можно напрямую позвонить в фирму и спросить, сколько они лет на рынке и с какими поставщиками работают, - говорит бывший представитель компании «МИГ-Урал» Денис. - Фирмы-однодневки на это не ответят. Дальше спрашиваем, выигрывали ли они какие-нибудь тендеры, стеклили ли здания определенные. Многое зависит и от рекламы, которую дает фирма. Если ее нет, то, возможно, у них и денег нет.

Александр ГУТЕНЕВ

Комментарии
Хочу сказать, что на ООО "ЮжУралПластОкне" работают замечетельные люди!!!Сама там работала не один месяц!и в жизни бы не ушла, если бы не переезд в другой город!!!Крепкая, дружная команда каждый день создает благо народу!А что народ?Народ зажрался!!Окно готовое им подавай уже на 3-ий день, когда как фактически оно должно пройти испытания. Плохо выходит у тех людей, которые изначально настроены на конфликт!Почему никто не спросил сколько у этой фирмы наград и благодарностей??сколько постоянных клиентов??Море!
Хочется пожелать людям н звереть!
А моей родной фирме (хоть и бывшей) не унывать и продолжать дарить людям тепло и уют в дома Челябинской области-вы лучшие!!

P.S Производство у них своё!!!!
Алёна
02.10.2010 18:01:51
Я на конфликт не настраивалась,согласна была на долгие сроки изготовления, надеялась ,что раз так долго качественно сделают,проверят, и все равно получила плохие окна.Пластик весь порезан,ни какой проверки на качество в этой фирме нет,много косяков которые в течении 3х месяцев исправить не могут,тянут время,все просто ужасно.Ни сервиса ни качества только деньги собирают.А мы потом бегаем исправьте здесь да там.Я очень жалею, что не нашла отзывы раньше,ни когда не заказала бы окна в "южуралпластокно"
Алена
30.11.2010 18:11:13
ужасная фирма
просто какой то ужас
я попросила лецензию мне ответила девушка на пр. Ленина 52а а зачем она нам у нас ее нет
гость
21.10.2010 12:47:27
Ужасная фирма!!! Во-первых, после замера ждали три с половиной недели до установки (при 100% предоплате), т. к. окна были не готовы, хотя обещали через 10 дней (обратите внимание: в договоре не указан срок действия договора и окончания работ. Написано очень расплывчато: "до окончания выполнения работ"). Окна установили очень грязно, за собой ничего не убрали, сами окна были в черных разводах, которые не отмываются. Остались щели между откосами и рамой по всей высоте шириной до 1см. На звонки отвечают, обещают подъехать и устранить недоделки, но в назначенное время никто не появляется. Если Вы еще не заказали окна в фирме Южуралпдастокно - Вам повезло. Обратитесь в другое место.
Евгения
31.10.2010 14:11:55
Вот и на www.Stroyka74.ru все про эту контору написано http://www.stroyka74.ru/articles/?action=articles_item&id=650 и еще вот http://www.stroyka74.ru/articles/?action=articles_item&id=422
Cоня
17.12.2010 10:42:05
Как жаль, что не прочитала отзывы о компании. Заказали окна в офисе на Чичерина. Замерщик приехал в течении часа, но потом начался кошмар. Все сроки нарушены, установки окон добиться не можем. Позвонила в роспотребнадзор, объяснила ситуацию и что написано в договоре. Оказывается, даже если они не прописали свои обязанности, никто с них их не снимал. Посоветовали сразу обращаться в суд.
Ольга
27.07.2011 03:46:15