Еманжелинский хоррор

Еманжелинский хоррор

Жительница Еманжелинска Екатерина Власова отдала свою любовь собакам, а они съели ее заживо…

Всю минувшую неделю жизнь в маленьком Еманжелинске напоминала триллер, снятый по сценарию Стивена Кинга. Пропала одинокая пожилая женщина Екатерина Михеевна. Искать пенсионерку было некому, но об исчезновении хозяйки дали знать ее дико воющие собаки. В частном доме 70-летней бабушки жили 15 четвероногих друзей человека. Голодные псы наводили страх на местных жителей. Тетю Катю стали искать, но в дом войти никто не осмеливался - животные скалили зубы, обещая расправиться с первым же посетителем. Милиция вошла в жилище с ружьями и разрешением на отстрел собак. Все говорило об одном: одинокая женщина стала жертвой собственных питомцев. От хозяйки дома остались две косточки и несколько клочков волос.

Дом за сеткой

Улица Пушкина - 34 частных домика, асфальтовая дорога, проложенная 15 лет назад. Вечные бабульки на лавочке вырастили уже не одно поколение детей. Семьи тут живут подолгу, дома в большинстве своем не продаются, а переходят от отцов к детям, потом к внукам. Со временем на смену заборам-штакетникам и ставням с резными наличниками пришли грубоватые, выкрашенные яркой краской сооружения из профнастила и евроокна, но в другом все осталось по-прежнему. Дворовые собаки так же зло лают из-под подкопов в земле под воротами, прохожие так же равнодушно проходят мимо них, зная, что железные цепи крепко держат хвостатых охранников. Но с домом № 4 все не так. Здесь никогда не было настоящего забора, лишь сетка, разорванная в нескольких местах. Хозяйка, поселившаяся на Пушкина еще в конце 80-х годов прошлого века, закрывала дырки досками и крышками от кастрюль.

Екатерина Михеевна Власова закрывалась вовсе не от воров. Она отгораживала себя и обитателей своего дома от остального мира.

Обитателей с каждым днем становилось все больше - сначала семь, потом девять, 15, а потом собак считать перестали. Псы тети Кати, так все на улице звали странную женщину с крючковатым носом, седыми длинными спутанными волосами, жили в ее доме как на свободе. Маленькие и большие, лохматые и гладкошерстные, они не сидели на цепях. Бродили по двору, по дому, иногда выскакивали на улицу. Какое-нибудь животное всегда терлось у ног самой тети Кати, сопровождая ее на базар, куда она ходила за хлебом или комбикормом. За многие годы жители улицы почти привыкли к вою по ночам и к тому, что какого-нибудь песика, сорвавшегося с цепи, покусали питомцы тети Кати. Лишь изредка новые жители улицы писали на нее жалобы во все инстанции. Но толку не было. Собак никто не трогал, душевнобольной Катерину врачи не признавали. Так и ходила она со своими друзьями по городу: летом простоволосая, зимой - в меховой шапке.

Собаки были всегда

Как именно Катерина поселилась на Пушкина, точно никто не помнит. Сама она рассказывала, что жила в Челябинске, имела квартиру и хорошую работу - где-то на заводе. Мужем и детьми странная и, как мне казалось в детстве, гордая женщина так и не обзавелась. Были у нее братья-сестры, вроде даже племянники, с которыми до поры до времени она хорошо общалась. Затем что-то произошло. Рассорившись с родней, тетя Катя продала квартиру и приехала в Еманжелинск. Такое чувство, что вместе с собаками. Лет восемь назад у Катерины Михеевны появилась даже тощенькая коровка. Тетка не отдавала ее в стадо, а сама водилась с ней, выгуливала прямо на улице или окрестных островках с травой. Кто-то из «пушкинцев» одно время даже брал у Катерининой коровы молоко. Потом коровка пропала…

- Да продала она поди свою буренку, - судачили местные бабушки. - Или собачкам скормила, денег, наверное, не хватает.

Раз в два или три года тетя Катя белила свой ветхий домишко, красила «зеленкой» ворота и все так же странно одевалась. Вела немного замкнутый образ жизни.

- Она редко останавливалась с нами поболтать, посидеть на лавочке, - говорит баба Нина. - Только если пару слов скажет, проходя мимо.

Все шло довольно сносно до недавнего времени. С весны стали ходить слухи, что у тети Кати рак, на ногах открытые язвы, якобы она уже еле-еле ходит. Тетка и правда стала реже появляться на улице. А когда выходила - какая-то совсем потрепанная и одинокая, как в бреду она не уставала повторять: «Вот продам дом депутату, продам дом депутату».

Стреляли всех подряд

Месяц назад Екатерина Власова совсем перестала выходить на улицу. Соседи обратили на это внимание, когда собачий вой стал просто нестерпимым. Тут и всплыла версия с депутатом.

- Я несколько раз видела, что у дома Катерины стоит крутая черная машина, - рассказывает соседка собачницы Ольга (имя изменено).

- Другие соседи тоже припоминают, что стояла машина у входа. Первым делом появилась мысль, что какие-нибудь черные риэлторы вычислили тетю Катю и вывезли ее невесть куда. Дом продадут и все тут.

Но машина больше не появлялась, в доме никто не поселялся. Войти внутрь люди не решались. Брать на себя ответственность и писать заявление в милицию об исчезновении человека тоже никто не хотел. В доме и во дворе Катерины две недели горел свет, никто его не выключал. Тогда-то и забили тревогу. Вызвали милицию. Приехали участковый милиционер и сотрудник прокуратуры. Держа наготове пистолеты, открыли калитку, взломали запертую дверь… Тут из дома и выскочила целая свора - 17 одичавших голодных питомцев, с лаем они бросились на улицу. Стражи порядка, наспех осмотревшие дом, успели лишь заметить, что все документы на него лежат на столе - значит, риэлторы ни при чем. На кухне включена газовая горелка, дверь в дом была подперта изнутри кирпичами. Выходит, никто тетю Катю не крал и в глушь не увозил. Милиция ушла, дело заводить не стали: заявления о пропаже так никто и не написал… С тех пор и начался на Пушкина триллер. Злые собаки разгуливали по своему подворью, бегали по улице, соседним огородам. Жители перестали выпускать на улицу детей. Даже старших школьников на уроки отправляли чуть ли не под конвоем. В таком ужасе жили неделю, подпитывая страх жуткими слухами.

- В доме никого не нашли, но там все было разорвано в клочья, на полу валялись волосы, зализанное пятно крови, - рассказывает Ольга. - В последнее время Катерина сильно болела. Возможно, она не могла ходить и слегла. Собак кормить нечем, вся свора в доме… Они, наверное, почуяли кровь на ногах бабушки - у нее были язвы. И съели ее заживо…

- Я утром умываюсь, думаю об этом, и мне становится плохо, - говорит соседка Алена. - Как бы это ни было страшно, но такой расклад больше всего похож на правду.

На восьмой день не выдержала жительница соседней улицы, чей огород соединялся с участком Екатерины. Она позвонила сразу начальнику городской милиции и сообщила, что безумные собаки воют как волки, съели на ее огороде всю морковку и даже все отходы в уличном туалете…

- А если они, уже почуявшие запах крови, начнут нападать на людей? - возмущается Алена.

Милиция начала действовать. Стражи порядка получили разрешение на отстрел и пришли с ружьями. Какие-то сердобольные бабульки стали защищать животных - мол, они же не виноваты. Но милосердие было неуместно. В первый же день застрелили семь собак.

Остальные разбежались по городу. Последние несколько дней стреляли под одной-две в сутки.

- Стреляют всех подряд, - говорит одна из очевидцев. - Идут по улице, видят любого пса, спрашивают: «Ваша собака?», если получают отрицательный ответ - стреляют.

Правоохранительные органы ведут доследственную проверку. Уже известно, что в доме нашли две косточки, скорее всего, человеческие и клочки волос… Собаки стали осторожнее, днем их на улице не видно. Лишь ночью, по словам соседей, слышно, как у дома тети Кати кто-то подвывает. Люди начинают бояться, что в нем могут поселиться бомжи или наркоманы.

Balashihameb.ru шкафы в Балашихе

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

сборка шкафа-купе цена в Санкт-Петербурге
VK31226318