Авиакатастрофа Boeing-737: что известно на данный момент

Авиакатастрофа Boeing-737: что известно на данный момент

Хронология катастрофы

Пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai разбился в ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону при заходе на посадку. Боинг вылетел из Международного Аэропорта Дубая в 22:38 по местному времени и должен был приземлиться в Ростове около часа ночи. В 03:41 по московскому времени самолет пропал с экранов радаров. Боинг заходил на посадку со стороны города Аксай и упал в 253 метрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.

При падении самолет пробил дыру глубиной в метр на взлетно-посадочной полосе. По предварительным данным обломки лайнера разбросаны на полтора километра, разрушено более 50 метров взлетно-посадочной полосы. Аэропорт Ростова-на-Дону закрыт, авиакомпании отменили все рейсы в город. Как сообщили в МЧС, работы на месте крушения будут продолжаться весь световой день, пока позволяют погодные условия.

По данным FlightRadar, незадолго до крушения самолет пытался набрать высоту. В последний момент перед катастрофой скорость снижения достигла отметки 6,400 метров в минуту, что является резким пикированием и может указывать на неуправляемость лайнера перед крушением.

Пассажиры и экипаж

МЧС опубликовало список пассажиров и членов экипажа разбившегося самолета.

Аллен Лариса
Андреева Жанна
Белякова Эльвира
Беспечнов Виктор
Бевзюк Виктория
Бевзюк Марина
Безгласная Юлия
Безгласный Сергей
Болгова Галина
Божко Александр
Божко Ольга
Березина Алина
Чеботарев Константин
Чеботарева Светлана
Чернов Дмитрий
Чернова Елена
Чистяков Кирилл
Чистяков Олег
Чистякова Виктория
Федянин Володимир
Гамов Валерий
Гончарова Людмила
Калиберда Елена
Калиберда Сергей
Караванцева Олеса
Карпенко Ирина
Карпенко Николай
мисс Анжу Катервель Айяпан
Клименко Ольга
Копосов Павел
Копосова Анастасия
Копосова Дарья
Копосова Людмила
Кравченко Татьяна
Лобода Раиса
Маяченкова Ольга
Мохон Саям
Негодаева Инна
Осипова Анна
Пакус Галина
Пакус Игорь
Шантсин Алексей
Шантсина Ирина
Шпильченко Николай
Сомина Валентина
Шершиева Анна
Тарасенко Наталья
Шехельская Светлана
Шехельский Данило
Шехельский Павло
Веремеевская Наталья
Веремеевский Александр
Веремеевский Виталий
Воронова Валентина
Шевед Лариса
Экипаж воздушного судна: Сократоус Аристос (иностранный гражданин)
Алава Круз Алехандро (иностранный гражданин)
Курбело Каро Жавьер Алехандро (иностранный гражданин)
Аудрус Максим (гражданин РФ)
Конфаит Алекс Доминик Йорам (иностранный гражданин)
Делакрус Лаура Патриция (иностранный гражданин)
Назирдинова Жульдуз (иностранный гражданин)

МЧС открыло горячую линию в связи с катастрофой: 8-800-775-17-17.

Гендиректор Fly Dubai Гейт аль-Гейт сообщил, что самолетом Boeing-737-800 управлял опытный экипаж - общий налет двух пилотов самолета составил 10 тысяч часов. По словам аль-Гейта, в составе экипажа было двое россиян, остальные - иностранцы. Также Гейт аль-Гейт сообщил, что от экипажа сигнала бедствия не поступало.

Погода

На момент катастрофы в Ростове-на-Дону бушевал мощный атлантический циклон, облачность доходила до уровня 300–600 метров, скорость ветра в течение ночи катастрофы составляла 12–14 м/с, при порывах увеличиваясь до 18–19 м/с. По некоторым данным с высоты более 600 метров наблюдался сильный струйный ветер - от 104 км/час до 162 км/час. Это около 30 м/с,что соответствует скорости урагана.

Видео с места крушения

Расследование

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил об участии в расследовании катастрофы экспертов из США, Объединенных Арабских Эмиратов и Франции. Американские специалисты будут представлять компанию Boeing, выпустившую разбившийся самолет в 2010 году. Франция будет участвовать в расследовании как страна-производитель двигателей лайнера, ОАЭ - как страна владелец Боинга. Правительство РФ создаст комиссию по оказанию помощи семьям погибших. Комиссию возглавит министр транспорта Максим Соколов.

Версии

Самолет заходил на посадку в сложных метеоусловиях, при сильном ветре и осадках, что могло оказать негативное влияние на управляемость лайнера.

Исполнительный директор авиакомпании Fly Dubai Гейт аль-Гейт исключил вероятность взрыва на борту самолета. Следствие отрабатывает две основные версии катастрофы - ошибка пилотов и техническая неисправность. В настоящий момент оба черных ящика - параметрический самописец и регистратор переговоров в кабине пилотов найдены. Они должны прояснить детали произошедшего. На расшифровку черных ящиков может потребоваться до четырех месяцев.

По данным FlightRadar самолет перед крушением почти два часа кружил над аэропортом. Остается непонятным почему экипаж не принял решения лететь в другой аэропорт (например, в аэропорт Краснодара, находящийся в 30 минутах полета от Ростова-на-Дону. Также не ясно почему в сложных погодных условиях руководство аэропорта не закрыло авиасообщение, зная о том, что ряд бортов приняли решение отменить посадку в Ростове-на-Дону.

Среди версий катастрофы также называется "микропорыв" - кратковременный сдвиг ветра, способный в буквальном смысле "прибить" самолет к земле нисходящим потоком. В истории авиации известно много катастроф, причиной которых становился микропорыв. Так в аэропорту Далласа 2 августа 1985 года при заходе на посадку из-за сдвига ветра разбился самолет Lockheed 1011, тогда погибло 134 человека. На территории СССР также известны авиакатастрофы из-за микропорыва - например, в ночь на 8 июля 1980 в Алма-Ате разбился попав в микоропорыв ТУ-154, летевший в Ростов-на-Дону. В той катастрофе погибло 166 человек.

Fryazino-mebel.ru купить мебель недорого Фрязино .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


драматерапия в Санкт-Петербурге
VK31226318