Жительница Магнитогорска пыталась получить от портного 60 тысяч рублей за страдания от некачественного ремонта шубы
Жительница Магнитогорска купила шубу серого цвета из меха нутрии в 1996 году. За 20 лет носки дорогая вещь изрядно прохудилась. 21 октября 2015 года женщина отнесла шубу в ателье для ремонта. Через неделю клиентка забрала «отреставрированное» изделие без претензий к портному. За работу она отдала две тысячи рублей. Спустя некоторое время жительница Магнитогорска вновь пришла в ателье и заявила, что ремонт изделия был проведен некачественно, потребовав при этом свои деньги обратно. Портной отказался возвращать две тысячи рублей. После этого недовольная клиентка обратилась с иском в суд. За некачественный ремонт и моральные страдания истец просила выплатить ей 60 тысяч рублей.
В судебном заседании индивидуальный предприниматель исковые требования не признал. Он пояснил, что шуба истца старая, выполняя ремонт по укреплению подклада изнутри, устранению разорванных частей, перешиванию крючков, сделал все возможное.
Пояснения ответчика подтвердились осмотром мехового изделия в ходе судебного заседания - явные дефекты, указывающие на некачественно произведенный ремонт, не были обнаружены. В пресс-службе Орджоникидзевского районного суда Магнитогорска сообщили, что в итоге разбирательства суд постановил отказать истцу в возмещении ущерба, якобы причиненного имуществу.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве