Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кыштымец взял приз авторалли «Аргентина»

04.07.2011
На сложнейшем ралли «Аргентина», прошедшем в окрестностях города Карлос Пас провинции Кордоба, наш земляк пилот Дмитрий Тагиров и его штурман, москвичка Анна Завершинская, завоевали третье место.

На сложнейшем ралли «Аргентина», прошедшем в окрестностях города Карлос Пас провинции Кордоба, наш земляк пилот Дмитрий Тагиров и его штурман, москвичка Анна Завершинская, завоевали третье место.

В Аргентину Дмитрий и Анна прилетели с небольшой задержкой: выступали на этапе чемпионата России, где одержали вторую в этом сезоне победу. Ознакомившись с дистанцией, поняли, почему аргентинское ралли считается одним из наиболее трудных. Экипаж решил сделать акцент на аккуратности, чтобы доехать до финиша гонки.

Скорость Дмитрий продемонстрировал, несколько раз оказываясь в первой тройке на отдельных спецучастках. Но ралли состоит почти из двух десятков таких спецучастков, поэтому важна не только скорость, но и стабильность. А ее, как и опыта участия в соревнованиях такого уровня, обладателям Кубка России 2010 года не хватало.

В первый день участникам ралли «Аргентина» надо было преодолеть горные перевалы, по которым проходят прославившие эту гонку спецучастки. Повредить подвеску или колеса в таких условиях - раз плюнуть. Прямые отрезки - крайняя редкость, дороги закручены в невероятную череду виражей среди огромных скал и валунов. Трасса взлетает на высоту более 2000 метров, а потом так же резко опускается менее чем до километровой отметки над уровнем моря.

- На утренней секции мы ехали примерно в половину от того уровня атаки, на который, в принципе, способны, - признался Дмитрий. - А когда спецучастки после перерыва повторились и покрытие было уже серьезно «нарыто», и вовсе где-то на треть.

Ставка на аккуратность принесла свои плоды. Основные фавориты сезона бросились вперед, лидерство в гонке несколько раз за день переходило из рук в руки.

Были и потери. Семеро из 12 стартовавших добраться до конца гоночного дня не смогли. Дмитрий и Анна тоже не избежали проблем: на их Subaru Impreza не выдержало одно из колес. Попытка дотянуть до финиша спецучастка, не меняя шину, привела к тому, что изодранное колесо загорелось. Пришлось-таки останавливаться и менять. Причем разорванное колесо вновь стало дымиться, на этот раз уже в салоне. Когда они открыли окна, чтобы проветрить, резина буквально вспыхнула от притока воздуха. А между тем до финиша оставалось еще несколько километров. Но останавливаться не стали, продолжая гонку в едком дыму.

- Это было самое настоящее отравление, - признался позже Дмитрий Тагиров. - У меня слезились глаза. Я вообще плохо понимал, где нахожусь, что происходит вокруг.

Вознаграждением за спортивное мужество стала третья позиция, на которой Дмитрий и Анна оказались по итогам первого дня. В финальный день гонки организаторы подготовили спортсменам новое испытание - спецучасток Assochinga-Aqua de Oro. Это 48 километров относительной равнины и горных троп, где автомобиль едва проходил в бесконечной череде поворотов. Здесь потерпел фиаско польский экипаж, который после поломки рулевой рейки выбыл из числа реальных претендентов на награды. Зато российский экипаж закрепился на третьем месте, не отдав его никому до конца ралли.

- Без сомнения, это была самая сложная гонка за всю мою карьеру, и я счастлив, что мы смогли найти зыбкий баланс между максимальной скоростью и возможностью сохранить автомобиль в исправности, - подытожил Дмитрий. - Лишь трем экипажам в этом зачете удалось пройти ралли, избежав схода.

Следующий этап Production WRC состоится в конце июля в Финляндии. А в начале месяца Дмитрий и Анна продолжат борьбу за чемпионский титул в России, где они сейчас занимают третью строку в абсолютном зачете.

Дмитрий Тагиров родился в Кыштыме. Является руководителем концерна «Росграфит» в Екатеринбурге. Спортивную карьеру начал в 2004 году. В прошлом году вместе с Анной Завершинской выиграл Кубок страны по ралли и финишировал четвертым в чемпионате России. На счету их экипажа победа на одном из этапов розыгрыша Кубка Восточной Европы. Дмитрий и Анна имеют звания мастеров спорта.

Production WRC (PWRC) - чемпионат, проводящийся для пилотов автомобилей серийной категории (класс 3), в основном полноприводных Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Фото предоставлены медиаслужбой экипажа Д. Тагиров - А. Завершинская.

Марк РИСКИН

Комментарии
Комментариев пока нет