ХК «Трактор» скорректировал билетную политику

 ХК «Трактор» скорректировал билетную политику

«Нет ли лишнего билетика?» Эта фраза хорошо знакома челябинским поклонникам хоккея. Даже новая восьмитысячная ледовая арена не всегда способна вместить всех желающих поболеть за «Трактор».

Есть спрос - будет и предложение. Начиная со следующего сезона, челябинский хоккейный клуб существенно подкорректировал свою билетную политику. По словам директора ХК «Трактор» Владимира Кречина, она стала «более гибкой и ориентированной на болельщика».

В чем же выражается эта «гибкость»? Прежде всего, - в усилившейся дифференциации стоимости билета в зависимости от расположения зрительского кресла. Если вы желаете наблюдать за матчами с самых удобных мест в центральных секторах, вам придется выложить 500 рублей. Нижняя ценовая планка (боковые или верхние места) - 200 целковых. За сезонный абонемент с вас попросят от 5,5 до 14 тысяч рублей. Можно арендовать и вип-ложу, такое удовольствие стоит от 700 тысяч до полутора миллионов рублей. А вот цены на домашние игры молодежной команды «Белые медведи» на порядок скромнее: от 50 до 100 рублей. Сезонный абонемент на парковку автомобиля рядом с ареной обойдется поклоннику команды в две тысячи рублей.

А как же льготы? Оказывается, клуб сохранил 50-процентную скидку для пенсионеров и детей до 12 лет. Правда, это послабление будет распространяться не на весь зал, а лишь на места в некоторых, не самых комфортных, секторах. Хочешь, чтобы твое чадо наслаждалось зрелищем с хорошего места, - изволь приобрести билет за полную стоимость. Инвалиды-колясочники, ветераны хоккея и дети до четырех лет по-прежнему будут ходить на матчи бесплатно.

Из самых креативных нововведений «Трактора» - запуск системы «Клубная карта». Кусочек пластика, напоминающий обычную накопительную карту супермаркетов, - некий аналог годового абонемента, но дающий право еще и на бонусы. Предполагается, что эти бонусы можно будет получить в магазинах официальных партнеров челябинского хоккейного клуба.

Ближе к концу пресс-конференции директор ледовой арены «Трактор» Ян Якуценя сообщил приятную весть. Начиная с сентября, в зале появятся торговцы-разносчики. Попкорн и мороженое можно будет заказать, не вставая со своего места. Упреждая вопросы журналистов, хоккейный начальник заявил: пива «с доставкой» не будет.

Подготовка к новому сезону полным ходом идет и в Магнитогорске. Руководитель рекламного отдела ХК «Металлург» Игорь Муравьев в телефонной беседе рассказал, что в сезоне 2011/12 клуб решил не поднимать цены на билеты, они останутся в прошлогодних границах: 50 - 300 рублей. Однако в «Магнитке» не исключают, что цена билета на некоторые (так называемые «статусные») матчи может быть дороже. Абонемент магнитогорскому болельщику обойдется в 2,5 - 7 тысяч рублей. Стоимость сезонной аренды отдельной ложи - от 0,7 до 1,1 миллионов рублей.

Что касается льгот, то для учащихся и пенсионеров на арене «Металлург» твердая такса - 50 рублей. Инвалиды на колясках (равно как и некоторые представители здешнего фан-клуба) посещают домашние игры «сталеваров» совершенно бесплатно.

Есть у магнитогорцев и собственные ноу-хау. Так, уже не первый год работает система трехмесячной рассрочки платежа за хоккейный абонемент. Некоторые предприятия города идут на то, чтобы компенсировать своим работникам часть номинала билета. Популярностью у населения пользуется и предварительный заказ билетов с последующей их доставкой. Причина популярности проста: стоимость доставки, независимо от количества билетов, всего 50 рублей.

- Игорь Владимирович, а разносчиков попкорна на арене «Металлург» вводить не собираетесь? В Челябинске такие будут.

- Дело в том, что какое-то время назад мы уже экспериментировали с разносчиками. Но получили много нареканий от болельщиков, которым торговцы мешали следить за игрой. Так что не прижились они у нас.

С этой недели «Трактор» уже приступил к продаже годовых абонементов на домашние игры. Свои абонементы «Магнитка» начинает распространять с 20 июля.



Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


VK31226318