ХК «Трактор» скорректировал билетную политику
«Нет ли лишнего билетика?» Эта фраза хорошо знакома челябинским поклонникам хоккея. Даже новая восьмитысячная ледовая арена не всегда способна вместить всех желающих поболеть за «Трактор».
Есть спрос - будет и предложение. Начиная со следующего сезона, челябинский хоккейный клуб существенно подкорректировал свою билетную политику. По словам директора ХК «Трактор» Владимира Кречина, она стала «более гибкой и ориентированной на болельщика».
В чем же выражается эта «гибкость»? Прежде всего, - в усилившейся дифференциации стоимости билета в зависимости от расположения зрительского кресла. Если вы желаете наблюдать за матчами с самых удобных мест в центральных секторах, вам придется выложить 500 рублей. Нижняя ценовая планка (боковые или верхние места) - 200 целковых. За сезонный абонемент с вас попросят от 5,5 до 14 тысяч рублей. Можно арендовать и вип-ложу, такое удовольствие стоит от 700 тысяч до полутора миллионов рублей. А вот цены на домашние игры молодежной команды «Белые медведи» на порядок скромнее: от 50 до 100 рублей. Сезонный абонемент на парковку автомобиля рядом с ареной обойдется поклоннику команды в две тысячи рублей.
А как же льготы? Оказывается, клуб сохранил 50-процентную скидку для пенсионеров и детей до 12 лет. Правда, это послабление будет распространяться не на весь зал, а лишь на места в некоторых, не самых комфортных, секторах. Хочешь, чтобы твое чадо наслаждалось зрелищем с хорошего места, - изволь приобрести билет за полную стоимость. Инвалиды-колясочники, ветераны хоккея и дети до четырех лет по-прежнему будут ходить на матчи бесплатно.
Из самых креативных нововведений «Трактора» - запуск системы «Клубная карта». Кусочек пластика, напоминающий обычную накопительную карту супермаркетов, - некий аналог годового абонемента, но дающий право еще и на бонусы. Предполагается, что эти бонусы можно будет получить в магазинах официальных партнеров челябинского хоккейного клуба.
Ближе к концу пресс-конференции директор ледовой арены «Трактор» Ян Якуценя сообщил приятную весть. Начиная с сентября, в зале появятся торговцы-разносчики. Попкорн и мороженое можно будет заказать, не вставая со своего места. Упреждая вопросы журналистов, хоккейный начальник заявил: пива «с доставкой» не будет.
Подготовка к новому сезону полным ходом идет и в Магнитогорске. Руководитель рекламного отдела ХК «Металлург» Игорь Муравьев в телефонной беседе рассказал, что в сезоне 2011/12 клуб решил не поднимать цены на билеты, они останутся в прошлогодних границах: 50 - 300 рублей. Однако в «Магнитке» не исключают, что цена билета на некоторые (так называемые «статусные») матчи может быть дороже. Абонемент магнитогорскому болельщику обойдется в 2,5 - 7 тысяч рублей. Стоимость сезонной аренды отдельной ложи - от 0,7 до 1,1 миллионов рублей.
Что касается льгот, то для учащихся и пенсионеров на арене «Металлург» твердая такса - 50 рублей. Инвалиды на колясках (равно как и некоторые представители здешнего фан-клуба) посещают домашние игры «сталеваров» совершенно бесплатно.
Есть у магнитогорцев и собственные ноу-хау. Так, уже не первый год работает система трехмесячной рассрочки платежа за хоккейный абонемент. Некоторые предприятия города идут на то, чтобы компенсировать своим работникам часть номинала билета. Популярностью у населения пользуется и предварительный заказ билетов с последующей их доставкой. Причина популярности проста: стоимость доставки, независимо от количества билетов, всего 50 рублей.
- Игорь Владимирович, а разносчиков попкорна на арене «Металлург» вводить не собираетесь? В Челябинске такие будут.
- Дело в том, что какое-то время назад мы уже экспериментировали с разносчиками. Но получили много нареканий от болельщиков, которым торговцы мешали следить за игрой. Так что не прижились они у нас.
С этой недели «Трактор» уже приступил к продаже годовых абонементов на домашние игры. Свои абонементы «Магнитка» начинает распространять с 20 июля.