В конце апреля в Сочи прошел I Всероссийский форум спортивных журналистов

В конце апреля в Сочи прошел I Всероссийский форум спортивных журналистов

Журналистам не показали олимпийские объекты.

В конце апреля в Сочи прошел I Всероссийский форум спортивных журналистов, организованный медиахолдингом РИА «Новости» и агентством спортивных новостей «Р-Спорт» при поддержке АНО «Единый информационный центр» и Олимпийского комитета России.

Журналистам со всех уголков страны показали, как популярный южный курорт готовится к Олимпийским играм 2014 года. В форуме участвовали и наши корреспонденты.

Сочи встретил нас довольно прохладной, по южным меркам, погодой и огромным количеством строительных кранов. Но главная визитная карточка Сочи - пробки. И это несмотря на то, что сейчас на подъезде к городу-курорту возводятся всевозможные многоуровневые развязки с кольцами, съездами и тоннелями через скалы. Таких я, пока мы ехали до санатория «Русь», месту нашей временной дислокации, насчитал четыре.

Журналистам хотелось побывать на олимпийских объектах. Но эта сторона программы осталась на бумаге. Впрочем, обо всем по порядку. Теоретическая часть форума была насыщенна. Семинары проходили порой на трех площадках сразу и многим журналистам приходилось буквально разрываться - хотелось послушать и посмотреть все.

Сначала перед собравшимися выступил президент Олимпийского комитета России Александр Жуков. В приветственном слове он вспомнил, как рождалась идея подать заявку Сочи на право проведения Олимпийских игр-2014. А. Жуков также отметил, какая ответственность лежит на спортивных журналистах в связи с предстоящими соревнованиями.

- Олимпийский комитет России надеется на тесное сотрудничество с вами, - подчеркнул Александр Жуков.

Собравшимся было зачитано приветственное письмо президента Международного олимпийского комитета Жака Роге, после чего начались профессиональные семинары.

Во второй день перед журналистами выступил Владимир Потанин, глава компании «Интеррос», одного из главных инвесторов строительства олимпийских объектов в Сочи. Собравшихся интересовала ситуация, вокруг финансирования объектов. Накануне появилась информация, что по вине «Интерроса» приостановлено финансирование олимпийских объектов «Розы Хутор».

Как утверждалось в заявлении ВЭБа (Внешэкономбанк), группой «Интеррос» нарушается обязательство по софинансированию проекта в ранее оговоренной и зафиксированной в кредитном соглашении пропорции. Владимир Потанин признал, что проблема была, но ситуация с банком урегулирована, финансирование возобновлено.

Затем мы посетили строительную площадку Российского международного олимпийского университета. Как рассказал генеральный директор компании-застройщика ООО «Юниверсити плаза» Иван Москвин-Тарханов, в 2007 году постановлением Правительства РФ проект был включен в программу возведения олимпийских объектов. Работы начались в 2010 году. Ввод в строй запланирован на май 2013 года. Цена вопроса - примерно 500 миллионов долларов. В конечном варианте университет будет представлять собой пять высотных зданий, среди которых учебно-административный корпус, гостиничная инфраструктура, конференц-залы, апарт-отели, сооружения торгово-рекреационного назначения. Под строительной площадкой уже готова огромная подземная парковка.

Организаторы сообщили, что посетить остальные стройплощадки нет возможности, так как их пропускная способность не может превышать 40 человек в сутки.

Почему же все-таки нам не показали олимпийские объекты? Стараясь найти ответ на этот вопрос, пообщался с сочинцами.

- По правде говоря, в городе еще практически ничего не готово, - раскрыл тайну разговорчивый таксист Денис. - Какие-то объекты строятся, а где-то до сих пор торчат голые сваи! И это при том, что до Игр остается уже менее двух лет. Честно говоря, не знаю, как они планируют уложиться в сроки.

Жители Сочи выражают недовольство тем, что город стал большой стройплощадкой и буквально задохнулся в пробках. Узкие городские улочки забиты строительной техникой, а также припаркованными в несколько рядов автомобилями. Они стоят даже там, где запрещают дорожные знаки. В результате местные магистрали превращаются в двух-, а иногда в однополосные дороги.

- Это проблема, но мы с ней боремся, - рассказал мне мэр Сочи Анатолий Пахомов. - В частности, на подъезде к городу сейчас строятся крупные развязки, например в Краснодарском направлении. Будут решаться проблемы и в самом городе. Причем как при помощи увеличения парковочных мест на земле и под землей, так и при помощи различных запретов и штрафов. В частности, в центре парковаться возможно только за немаленькие деньги.

мебель в Дмитрове интернет магазин

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

декапирование волос в Краснодаре
VK31226318