Жесткая игра – это как раз по мне!

Жесткая игра – это как раз по мне!

Корреспонденты сайта МедиаЗавод.ру первыми из российских журналистов побеседовали с новичком «Трактора» Рамзи Абидом, недавно прилетевшим в Челябинск.

Канадец с экзотическим арабским именем рассказал о своих первых впечатлениях от команды, заявил о готовности стать ее лидером и признался, чем ему пришлось пожертвовать ради того, чтобы играть в Континентальной хоккейной лиге.

Досье

Рамзи Абид родился 24 марта 1980 года в Монреале в семье шотландки и иммигранта из Туниса.

Амплуа: левый нападающий.

Рост: 188 см.

Вес: 95 кг.

В НХЛ выступал за команды Nashville, Atlanta, Pittsburgh, Phoenix.

- Рамзи, как получилось, что вы стали игроком челябинского клуба?

- «Трактор» проявил заинтересованность в сотрудничестве со мной, главный тренер Андрей Назаров, c которым я когда-то играл в "Финикс Койотс", договорился о контракте с моим агентом. Размышляя над предложением клуба, я встречался в Монреале с Пьером Дажене и Мартеном Гренье. Их рассказы о городе, команде показались мне привлекательными. И я подумал: почему бы и нет! Нужно использовать этот шанс испытать свои силы в чемпионате одной из лучших в мире хоккейных лиг.

- Команда вышла из отпуска 23 июля, а вы и Дажене присоединились к ней только 6 августа. С чем была связана задержка?

- С долгим оформлением визы. Как только все документы оказались у меня на руках, я сразу отправился в Челябинск.

- Как вас встретили в «Тракторе»?

- Отлично! Все ребята очень приветливые. Думаю, нам будет легко найти общий язык, ведь хоккей – интернациональная игра. На тренировке я прислушиваюсь к речи своих русскоязычных партнеров, стараюсь понять, о чем они говорят, и запомнить некоторые русские слова. Общаюсь на английском с Назаровым, Николишиным и Никитой (Коровкиным – прим. ред.). Они подсказывают, что нужно делать. Выручает также мой соотечественник – Пьер Дажене, ведь он в «Тракторе» не первый год. Думаю, еще немного, я совсем адаптируюсь, и все будет о’кeй.

- Сохранили ли вы дружеские отношения с Андреем Назаровым?

- Знаете, отношения между хоккеистом и тренером строятся совсем иначе, нежели общение равных между собой игроков. Теперь я играю в команде, которой он руководит. Я не надеюсь ни на какие поблажки со стороны тренера – моего старинного приятеля, буду просто выполнять свою работу.

- Какие впечатления оставила в памяти первая тренировка на челябинском льду?

- О, она прошла очень тяжело... Мы с Пьером прилетели в Челябинск накануне. Можете себе представить, 15-часовой перелет с одного материка на другой, плюс 10-часовая разница во времени... Мы были просто никакие от усталости. Но я не сомневаюсь, что мы очень быстро наберем нужную форму и еще покажем отличную игру!

- Размер ледовой площадки в КХЛ больше, чем в НХЛ. Для вас это не станет проблемой?

- Абсолютно нет, поскольку последние несколько лет я играл в Швейцарии, а там размеры площадок такие же, как в России.

- Назаров как-то признался, что видит в вас одного из возможных лидеров команды, вы готовы повести «Трактор» за собой?

- Да, конечно. Для меня эта роль не нова, я был лидером во многих клубах, за которые выступал.

- В КХЛ «Трактор» считается жесткой командой. Вам нравится такой стиль игры?

- Именно в таком стиле я всегда играл. Хорошо, что не придется его менять.

- Добираясь до Челябинска, вы, наверное, почувствовали, насколько огромна наша страна. Вас не пугает необходимость преодолевать большие расстояния во время выездных матчей?

- В лигах Северной Америке мы играли по 80 матчей за сезон и много путешествовали из города в город. Так что к длительным командировкам я человек привыкший, и отношусь к ним нормально. Буду наслаждаться знакомством с великой страной и русской культурой.

- Для челябинских болельщиков ваше появление стало неожиданным, и теперь они с интересом к вам приглядываются. Вы уже общались с ними вне льда?

- Пока нет. Но мне уже рассказывали, какие у «Трактора» фантастичные болельщики. Они, кстати, пригласили меня на экскурсию по городу в четверг утром. С волнением жду нашей встречи. Их мнение, их хорошее отношение для меня очень важны, ведь фанаты – это те люди, для которых мы играем.

- Фaнаты «Трактора» обожают давать русские прозвища легионерам. Так, Мартена Гренье они называют Гришей, или Гриней, Пьера Дажене – Петрушей.

- Интересно, какое имя они придумают для меня (улыбается). Раньше у меня было прозвище Рэмо.

- Удалось ли вам посмотреть наш город?

- Честно говоря, сейчас у нас очень мало свободного времени, тренируемся дважды в день, на льду и в тренажерном зале, после этого сразу уезжаем на базу. Хотя как-то раз мы обедали в ресторане в пригороде, а прошлой ночью гуляли с Дажене по Кировке. В целом, мне Челябинск понравился. В сентябре ко мне приедут жена с семимесячной дочкой, и я надеюсь, что мы заживем здесь счастливо!

- Вы уже приглядели себе квартиру?

- Все еще нет! (cмеется) Уже неделю живу на базе. Надеюсь на днях решить-таки вопрос с выбором квартиры.

- Это правда, что кроме хоккея в вашей жизни было другое серьезное занятие – изучение гуманитарных наук?

- Да, я учился в колледже, когда играл в клубе Чикутими, но диплом получить не успел: оставалось несколько курсов до окончания, когда меня пригласили играть в Финикс. Я предпочел учебе спорт. Если ты хочешь играть в хоккей, нужно быть готовым к жертвам ради карьеры. Но, возможно, в будущем я вернусь в школу и продолжу образование.

- На какие жертвы вам пришлось пойти ради того, чтобы стать игроком КХЛ?

- О, ну тут все очевидно. Я был вынужден оставить родной город Монреаль, перебраться на другой континент вместе с семьей. Нам будет непросто начать новую жизнь в незнакомой обстановке, без друзей. Однако это будет интересный опыт: Россия удивительная страна, КХЛ – потрясающая лига, «Трактор» амбициозная команда, имеющая все шансы на успех. Я с большой любовью буду отдавать все свои силы работе и надеюсь, что мои чувства окажутся взаимными.

Беседовали Анна Панферова, Михаил Араловец



Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


VK31226318