Ставки на киберспорт и его перспектива выхода на Олимпийские игры
Компьютерные игры уже давно перестали быть просто детским домашним развлечением. С развитием производства данной индустрии стал развиваться и процесс игры. Специалисты называют e-sports настоящим феноменом последнего десятилетия, так как именно в этот период киберспорт сделал резкий рывок и занял свое место на пьедестале спортивных занятий современного поколения. Множество молодых людей получили возможность зарабатывать, занимаясь любимым делом. Причем это могут делать как игроки, так и болельщики - p1p2.ru/cybersport поможет сделать ставку на киберспорт и проверить свои силы в аналитике. Истинные поклонники процесса игры получают за свои достижения зарплату как настоящие спортсмены и премии за выигрыши на турнирах.
Развитие происходит равномерно по всему миру – создаются ассоциации, команды, проводятся тренировки и чемпионаты. Во многих странах сегодня этот вид спорта стоит на ряду с самыми популярными, такими как футбол, хоккей, баскетбол и единоборства. Сообщества имеют свои тренерские штабы, офисы, персонал. Фонды крупных соревнований исчисляются миллионами долларов, поклонников у этих турниров не меньше. Обычно эти мероприятия проходят на социальных площадках и собирают большие массы болельщиков и просто желающих посмотреть, как игроки ведет борьбу друг с другом. В обществе уже укоренились слухи о том, что в скором будущем киберспорт войдет в состав программы Олимпийский игр и каждая страна будущем готовить к этому своих чемпионов официально.
Особую популярность и признание e-sports получил в Европе. Именно там находятся самые крупные и развитые ассоциации, которые имеют представительства в разных странах, включая Украину. Киберспорт уже признали видом спорта на национальном уровне, официальные соревнования проводятся по всем регионам на постоянной основе. Олимпийские игры – крупнейшее мировое спортивное событие. Становление киберспорта, скорость развития, появление дисциплин и правил – прямой путь туда. Мировые сообщества, представляющие его интересы, вплотную занимаются этим вопросом и вполне вероятно в скором будущем добьются желаемого.
Заседания по этому вопросу проводятся регулярно. В 2015 году Корейская Ассоциация Электронных Видов Спорта в Сеуле добилась того, чтобы e-sports признали олимпийской дисциплиной второго уровня. Тогда решение о включении в ОИ было почти принято, но признано преждевременным. Новому виду спорта, чтобы стать частью этого чемпионата, нужно быть распространенным на четырех континентах: в 75 странах для мужчин и 40 для женщин. Кроме того, решение принимается за 7 лет до проведения, после чего нельзя вносить изменения. На сегодняшний день киберспорт полностью соответствует всем требованиям, поэтому дело остается только за МОК.