Скидочный сервис Groupon теряет популярность
В начале недели акции скидочного сервиса подешевели на 17% до $15,27 за одну акцию, хотя ранее акции продавалась за $20.
Groupon признала, что испытывает сложности с системой финансового контроля. Выручка оказалась ниже чем планировалось, поскольку экономисты компании не учли весь объем агентских платежей. В конечном итоге Groupon продемонстрировал убыток в $37 млн, в то же время выручка сократилась на $14,3 млн – до $492,2 млн.
Также стало известно о массовом возврате клиентами купленных в январе купонов. Согласно правилам компании, можно вернуть купленный купон в том случае, если не удалось получить необходимый товар или услугу. Но у Groupon не хватило средств, поскольку объем «возвратов» превысил все прогнозы.
В чем причина проблем Groupon? Почему клиенты понесли купоны обратно?
Как отмечает интернет-издание slon.ru, дело может быть в том, что «купонные сервисы работают на огромных рынках корпоративных и частных клиентов, большинство из которых предельно не лояльны услуге.
Еще в прошлом году стало понятно, что купоны разлюбил бизнес: скидки, как выяснилось на практике, не повышают лояльность покупателей и не стимулируют качественный спрос, а могут лишь работать как точечные рекламные акции. Проводишь акцию – покупатели разбегаются, и след простыл».
В США уже отмечаются случаи, когда менеджеры оказываются принимать скидочный купон – в какой-то конкретный час, день или даже в течение определенного периода времени. Бизнес равнодушен, клиенты рассержены, в Groupon выстраивается очередь, желающая вернуть купоны обратно. Как будет развиваться ситуация в России - пока не понятно.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве