Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Скидочный сервис Groupon теряет популярность

04.04.2012
Тысячи клиентов внезапно понесли купоны обратно.

В начале недели акции скидочного сервиса подешевели на 17% до $15,27 за одну акцию, хотя ранее акции продавалась за $20.

Groupon признала, что испытывает сложности с системой финансового контроля. Выручка оказалась ниже чем планировалось, поскольку экономисты компании не учли весь объем агентских платежей. В конечном итоге Groupon продемонстрировал убыток в $37 млн, в то же время выручка сократилась на $14,3 млн – до $492,2 млн.

Также стало известно о массовом возврате клиентами купленных в январе купонов. Согласно правилам компании, можно вернуть купленный купон в том случае, если не удалось получить необходимый товар или услугу. Но у Groupon не хватило средств, поскольку объем «возвратов» превысил все прогнозы.

В чем причина проблем Groupon? Почему клиенты понесли купоны обратно?

Как отмечает интернет-издание slon.ru, дело может быть в том, что «купонные сервисы работают на огромных рынках корпоративных и частных клиентов, большинство из которых предельно не лояльны услуге.

Еще в прошлом году стало понятно, что купоны разлюбил бизнес: скидки, как выяснилось на практике, не повышают лояльность покупателей и не стимулируют качественный спрос, а могут лишь работать как точечные рекламные акции. Проводишь акцию – покупатели разбегаются, и след простыл».

В США уже отмечаются случаи, когда менеджеры оказываются принимать скидочный купон – в какой-то конкретный час, день или даже в течение определенного периода времени. Бизнес равнодушен, клиенты рассержены, в Groupon выстраивается очередь, желающая вернуть купоны обратно. Как будет развиваться ситуация в России - пока не понятно.

Комментарии
Купонаторы ещё очень долго не потеряют свою популярность, потому что экономика России плачевная и люди стараются всячески экономить на товарах и услугах.
Влад
19.10.2012 11:34:07