Новости

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

В России авиаперелеты опаснее, чем в Конго

13.04.2012
Россия, прежде великая авиационная держава, стала самой опасной страной для тех, кто ступает на борт самолета, отмечает британская аналитическая компания Ascend.

Британская консультационно-аналитическая компания Ascend опубликовала данные по безопасности авиаперелетов.

По числу погибших, количеству разбившихся самолетов, объему нанесенного ущерба в минувшем году Россия опередила не только все развитые страны, но и многие развивающиеся, в частности Конго и Индонезию, которые известны своими опасными самолетами.

Восемь из девяти разбившихся в РФ в 2011 году авиалайнеров были созданы еще во времена СССР. При этом эксперты считают, что проблема снижения авиабезопасности не только в том, что используются старые модели. В докладе отмечается несоблюдение правил безопасности, фальсификации документов, использование контрафактных запчастей, ограниченный флот у большинства авиакомпаний, недостаточная тренировка летного персонала, который зачастую не обучен международным нормам безопасности.

Дополнительную проблему создает то, что пилотов часто обучают на старой отечественной технике, которая давно снята с регулярных маршрутов в крупнейших авиакомпаниях. Обслуживание незнакомых самолетов Boeing и Airbus для таких пилотов становится проблемой. К тому же на иностранных самолетах пилотам приходится заново учить английский язык - для того, чтобы освоить техдокументацию полученных в училищах знаний часто не хватает, отмечают эксперты.

В итоге страна скатилась до уровня беднейших государств Африки и превратилась в «регион постоянных авиакатастроф». В Африке, впрочем, ситуация постепенно налаживается, а вот в России все остается по-прежнему, и граждане уже не верят, что положение когда-либо изменится: Россия в международном рейтинге авиационной безопасности занимает «престижное» место сразу за беднейшим государством Конго.

Российские аэропорты постоянно сообщают об аварийных посадках из-за отказов двигателей, пожаров или других технических проблем, отмечается в докладе. Но если бы только это! Нередко выясняется, что члены экипажа в момент крушения находились в состоянии алкогольного опьянения.

В результате в прошлом году в шести авиакатастрофах в РФ погибли 112 человек. Для сравнения: в США за минувшее 10 лет в авиакатастрофах погибли 154 человека.

Напомним, что в последней на данный момент авиакатастрофе, произошедшей в России, по версии следствия, перед взлетом командир экипажа ATR-72 отказался от обработки самолета противообледенительной жидкостью, из-за чего погибло 32 человека из 43 находившихся на борту. Примечательно, что разбившийся под Тюменью самолет был официально зарегистрирован на Бермудских островах. Стоит ли тогда удивляться что в рейтинге безопасности авиаперелетов Россия соседствует с Конго, Индонезией и Ираном?

Комментарии
Комментариев пока нет