«НОВАТЭК-Челябинск»: новая услуга
На официальном сайте компании «НОВАТЭК-Челябинск»(www.novatek74.ru) появился новый сервис — предварительная запись к специалисту Челябинского абонентского участка. Абоненты смогут выбрать удобное для себя время и дату посещения офиса участка.
Новый сервис стал элементом внедряемой компанией комплексной программы по повышению качества, оперативности и доступности клиентского обслуживания.
Теперь большинство вопросов можно решить дистанционно на официальном сайте компании в разделе «Личный кабинет», где после прохождения регистрации абонент получает доступ к своей персональной информации, которая надежно защищена.
Удобство услуги подтверждается постоянно растущим количеством пользователей «Личного кабинета». Здесь абоненты просматривают историю платежей и начислений, следят за балансом своего лицевого счета, передают показания счетчика, оплачивают потребленный газ банковской картой. В любой момент абоненты могут обратиться к специалисту компании с вопросом и получить квалифицированную консультацию. Информация в данном разделе обновляется ежедневно.
В марте для пользователей «Личных кабинетов» появилась дополнительная возможность — уточнять дату окончания поверки приборов учета. Планируется, что в ближайшее время через «Личный кабинет» можно будет также оплатить опломбировку газового счетчика.
«Улучшение комплекса сервисных услуг — одно из основных направлений деятельности нашей компании, — отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов. — Уже сегодня наши абоненты могут решать большинство вопросов, связанных с поставкой газа, не выходя из дома, пользуясь сервисами вебсайта компании».
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве